вторник, 14 июня 2011 г.

Себастьен Изамбар


Иль Диво, может, и выиграли награду Артисты десятилетия на церемонии Classical Brit в Royal Albert Hall предыдущим вечером, перед тем, как мы встретились, но Себастьен Изамбар не относится к числу людей, позволяющих подобным вещам проникать в их голову. Французскому певцу, уже весьма успешному поп артисту в его родной стране до формирования Иль Диво в 2003 году, абсолютно ясно почему квартет по прежнему остается на вершинах чартов по всему миру, спустя семь лет. «Вы можете получить все награды мира, – говорит он, – но если у вас нет аудитории для выступлений, ну, вы можете хранить ваши награды на каминной полке, но что это вам даст?» Все четверо, продолжает он, держат руку на пульсе. «Ничто не должно восприниматься как должное. Нам очень повезло с звукозаписывающей компанией и менеджментом. Это заслуга согласованной командной работы. Мы получили свою долю критики за эти годы, так что событие прошлой ночи было удивительным чувством, чтобы напомнить о том, чего мы достигли. Но самое большое достижение видеть всех фанатов здесь. И они все еще здесь, семь лет спустя».
Как и у Урса, Девида и Карлоса, творческая жизнь Себастьена до Иль Диво была чрезвычайно разнообразной – и такой она осталась. Он не может представить себя, говорит он, почивающим на лаврах или ограничивающим свои горизонты. «Как артист, вы никогда не должны думать, что знаете как это сделать, что все в порядке. Необходимо постоянно спрашивать себя. Я не имею в виду зацикливаться на вещах мазохистским образом. Но вы должны развиваться и осознавать свои слабости».
В последние 18 месяцев жизнь Себастьена была наполнена деятельностью – но так было всегда. Трудное детство в Париже научило его ценить важные вещи в жизни – семью, дружбу, свершения. Такое мироощущение находит отражение в долгосрочном участии в привлечении средств для Assistance Medicale Toit de Monde, благотворительной организации, которая оказывает поддержку детям из бедных семей в Индии и Непале. Не получив музыкального образования, Себастьен научился играть на слух, и теперь является талантливым и уважаемым автором песен, гитаристом и пианистом. До Иль Диво он выпустил получивший хорошие отзывы поп-альбом, Libre, а его сингл Si Tu Savais возглавил французские чарты. В прошлом году, он даже брал уроки пения – вы понимаете, что означает не почивать на лаврах – и актерского мастерства.
«Вы идете в Royal Albert Hal, – говорит он, – и видите все эти картины и фотографии, охватывающие период с 18-го века до таких современных певцов, как Рианна, и вы понимаете, насколько сильно эволюционировала музыка. И если вы не помните традиции, истоки музыки, вы теряете богатство. И именно это мы и пытаемся сделать в Иль Диво, воздать честь традиции. Я из поп мира, поэтому я пошел в обратном направлении. Другие получили классическое образование, а я самоучка; я работаю инстинктивно. Но для этого необходимо и то и другое, поэтому мне пришлось вобрать в себя эти знания. Без знаний, вы не можете развиваться».
Однако, то, что более драматично, чем уроки пения и актерского мастерства, перевернуло мир Себастьена с ног на голову: отцовство. Уже являясь гордым отцом близнецов, у него родился еще один мальчик. «Моя жизнь полностью изменилась, – смеется он, – и это удивительное чувство. Я всегда мечтал о семье, и я преуспел в этом, я нашел человека, с которым мне хочется быть, и у меня есть эти прекрасные дети. У меня есть семья, я путешествую по миру, я делал музыку в сотрудничестве с Дарреном Хейзом (Darren Hayes) из Savage Garden и с поэтом Доном Блэком (Don Black) – и Иль Диво сделали удивительный новый альбом. Так как же мне не чувствовать себя счастливым? Я не мог желать большего».
Когда пришло время работать над новой записью, говорит Себастьен, все четверо участников группы Иль Диво «спросили себя: “Как мы можем совершенствовать это?” Это была возможность попытаться подумать об Иль Диво, как о новом проекте. Это стало крупным вложением для всех нас, в плане времени, страсти и творчества. Мы были капитанами корабля, и это наша обязанность управлять им». Наиболее ключевым моментом, продолжает он, было предоставленное нам время для работы над альбомом. «Очень легко выгореть; способ, которым работает индустрия, вы можете потратить всю жизнь либо на гастроли, либо на создание нового альбома. Нам очень повезло в этом отношении со звукозаписывающей компанией; они поняли, что нам необходимо дать время, чтобы перезарядить наши батарейки».
Подзарядившись, Себастьен рвется в бой. «Мы страстные артисты, и мы стараемся делать великолепную музыку, потому что это то, что мы любим».

Перевод материалов, а также фото с сайта http://www.ildivo.com  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.