вторник, 14 июня 2011 г.

Карлос Марин живет не только Иль Диво.



06.06.2011
Перерыв в деятельности с Иль Диво позволяет баритону представить серию концертов в Мадриде, чтобы отобразить стиль галантной старомодной легенды и сделать обзор песен, которые он пел в мюзиклах, в сочетании с классикой от Френка Синатры и Тома Джонса.
 
Интервьюер: Daniel Fraile.

Почему Вы ждали до сих пор, чтобы сделать сольное шоу?
Из-за нехватки времени. Иль Диво полностью занимает мое время и это единственный период, в котором у меня было достаточно времени для подготовки собственного шоу. Эта история восходит ко временам до Иль Диво, у меня всегда было желание, как шип, который застрял, когда-нибудь сделать шоу в эстрадном плане, сейчас я собрал группу из 20 музыкантов и 12 танцоров, и буду петь темы, которые исполнял на протяжении всей моей карьеры в театре мюзиклов, чередуя их с блоками Тома Джонса и Френка Синатры, в стиле свинга.

Была ли борьба эго в Иль Диво, когда вы объединились в группу?
Вначале, несомненно, да, но это вошло в историю. Когда мы начинали, были свои плюсы и минусы, мы смотрели друг на друга, чтобы знать, как вода попадет по соседству. Мы четыре парня с характером, и более того, когда мы говорим по-английски, я всегда в конечном счете вытаскиваю свой испанский темперамент. Но теперь они все женаты и я, вернувшись к «золотому одиночеству», стал более тихим и спокойным (смеется). В этом году мы хотели сделать что-то по отдельности, пока не начался новый тур Иль Диво в 2012 году. Девид, например, только что сделал Волшебную флейту в Детройте.

Как Вы разработали это шоу?
Я подумал “Как я могу достичь общественности и быть ближе к ним?». Лучше всего петь блоки из мюзиклов, чтобы вернуться к первоначальному стилю и отойти от того, что мы сделали с Иль Диво. Исполнить темы с Вестсайдской истории, Весь этот джаз, Призрака оперы и объединить с песнями Синатры и Тома Джонса, которого я всегда был поклонником, а также три дуэта с Innocence. Будет нечто среднее между стилями Лас Вегас, Lido de Paris (кабаре Лидо) и Мулин Руж.

Вас критикуют за изображаемый Вами образ старомодной галантной легенды?
Да, но я воспринимаю критику с юмором, потому что я люблю этот облик. Я знаю, что мои кудри старомодны, но это уникально. Я должен был родиться в 50-х годах и жить в золотой век Френка Синатры, в этом проблема. Когда мой стиль называют галантным и старомодным, я воспринимаю это как комплимент, а не как критику. Кроме того, среди моих поклонников очень большой возрастной диапазон, вы можете увидеть девочек от 14 лет, детей 11 лет и пожилых женщин. Что меня больше всего удивляет в Иль Диво, это круг зрителей. Мы достигаем очень многих людей нашим лирическим направлением, чего я никогда не ожидал, хотя, я думаю, что видеть четверых мужчин, одетых в костюмы от Армани, также помогает этому.

Вы делали мюзиклы, оперы, оперетты, поп… В ваши планы никогда не входило сосредоточить свою карьеру в более серьезном лирическом кругу?
Да, это происходит, потому что я слишком гиперактивен, чтобы разрешить это. Что мне не нравится в мире оперной лирики, это то, что когда вы поете, кажется вы должны делать это в исключительной манере, на вас вешают ярлык. И если в своей работе нужно что-то изменить, тогда через поп музыку. Это мировая элита, но как с Иль Диво мы не исполняем лирические темы, но всегда в поп-лирической манере, это представляется с утверждения режиссеров. Вначале чувствовалось большое презрение от тех, кто критиковал нас за отказ от оперы для того, чтобы попасть в поп-группу, но я думаю, если ты певец, приятно сделать все, если есть возможность сделать это. У меня была возможность, что и помогло мне иметь гораздо больше свободы на сцене. С Иль Диво нам удалось прорваться через барьер характерного исполнения, не будучи привязанным к какой-либо роли, я могу быть более близок к публике, что и привлекает меня. Кто знает, может быть через много лет, когда Иль Диво закончится, я стану латинским эстрадным певцом.

Есть ли что-то в Вашей международной карьере, чем Вы особенно гордитесь?
Конечно, тур с Барбарой Стрейзанд, который был уникальным. Это невероятная женщина, если говорить об истории ее съемок и концертов. Мы пели в Лос Анджелесе в 2006 году и нам представился человек, который казался возродившимся Френком Синатрой. Представитель Барбары сказал нам, что она хотела бы вернуться на сцену и сделать шоу в дуэте с Иль Диво. Так родился тур, который мы сделали в США, но не могли распространить на Европу. Также петь вместе с Селин Дион и Тони Брекстон было наиболее особенным.

Вместе несмотря ни на что.
История Карлоса Марина и Джеральдин Ларосса развенчивает миф о том, что невозможно работать со своим бывшим партнером. Проект Innocence был запущен, когда они были еще мужем и женой, и хотя их личные отношения были прекращены в 2009 году, профессиональные не изменились ни на йоту. Настолько, что Карлос Марин не только является продюсером дисков Innocence, но и включил ее в качестве открывающей его первое сольное шоу, где она также указана в качестве художника по костюмам. «Я познакомился с ней 20 лет назад, и мы были вместе 17 лет, два из которых в браке. Мы очень близкие друзья и теперь она мне как сестра. Каждый из нас имеет свою жизнь, но у нас все еще фантастические отношения в профессиональной сфере. В качестве приглашенной звезды, она будет петь песни из своего нового альбома, и три дуэта со мной. И когда мы закончим, я совершу тур в Мексику».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.