вторник, 14 июня 2011 г.

Карлос Марин хочет завоевать Мексику сольно.


31 мая 2011 г.

Мадрид (Испания). Испанский певец Карлос Марин, участник группы Иль Диво, хочет сольно завоевать мексиканскую публику с шоу, в котором объединены некоторые из его любимых песен из жанров мюзикл и «эстрадный певец» (или шансонье – примечание автора блога).
В интервью изданию Нотимекс (Notimex), артист объяснил, что шоу будет в стиле Лас Вегас, с 20 музыкантами и 12 танцорами, и что Мексика подтвердила дату 1 июля во Дворце искусств в городе Морелия штата Мичоакан, и ожидается возможность в других городах.
Марин (родился в Германии в 1968 году, представит на этом шоу Инносенс, свою бывшую жену, которая является продюсером и главным промоутером «шоу», которое было запланировано.
«Можно сказать, что это шоу было у меня в планах в течение семи лет, до начала работы в Иль Диво. Я был зациклен на чем то вроде «эстрадного певца». Будут исполнены произведения, которые я пел в мюзиклах, кое что из Френка Синатры, Тома Джонса, латинских баллад», сказал он.
Он уточнил, что не отделяется от Иль Диво, так они недавно ездили в Англию для получения награды и скоро поедут в Японию, чтобы выступить в поддержку пострадавших от цунами, а в ноябре выйдет новый альбом группы.
«Это не значит, что я покину группу; это дополнительная возможность для публики увидеть, что мы не просто собранные вместе компоненты, но в нас есть нечто за пределами этого, и это параллельные вещи», сказал он.
Он подчеркнул, что имеет место изменение звучания, которое не имеет ничего общего с Иль Диво, являющимся больше оперной лирикой, а переходит в свинг и даже в рок.
«Это вызов, я люблю принимать вызовы. Я не говорю, что все уже сделал, я хочу прогрессировать как певец, и хочу быть продюсером, как в случае с Инносенс, моей бывшей женой. Я все еще поддерживаю эту идею и считаю, что в Мексике будет хорошо работать», сказал он.
Он отметил, что с 1993 года до вступления в Иль Диво в 2003 году, принял участие в ряде мюзиклов, как «Отверженные», «Человек из Ла Манчи», «Бриолин» и «Красавица и чудовище», а также выступал в операх и сарсуэлах (испанская оперетта – примечание автора блога).
«Моя жизнь всегда была близка к мюзиклам. Это музыка, которую я всегда любил, я являюсь фанатом Синатры и Тома Джонса, и я пою все на испанском, чтобы люди пели со мной», объясняет он.
Он признает, что образ «эстрадного певца» не очень распространен на латинской музыкальной сцене, так что в будущем он хотел бы заполнить это пространство.
О мексиканской аудитории Марин сказал, что каждый концерт с Иль Диво «был очень широко принят».
Он напомнил, что некоторое время назад принимал участие в теленовелле (мыльной опере) "Sortilegio de amor" (Магия любви), в котором появились его коллеги, говоря по-испански, что он учил их, что это было «смешно, но в то же время очень понравилось людям».
Он выразил сожаление, что не может находиться в Мексике больше времени, так как в июле должен вернуться в Европу для записи видеоклипа с Иль Диво, а позже, в августе, принять участие в мини-туре, связанном с выходом нового альбома группы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.