вторник, 14 июня 2011 г.

Урс Бюллер


Спросите Урса Бюллера, что вызывает у него наибольшую гордость из достижений Иль Диво за последние семь лет и, что интересно, он будет говорить не о прошлом, а о настоящем и будущем. Для швейцарского тенора с классическим образованием, музыка означает движение вперед – развитие, качественное звучание, совершенствование. «Мы постоянно стараемся двигаться вверх, на другой уровень», говорит он.
«Каждый раз, когда мы делаем что-то новое, мы хотим сделать это лучше. И нам до сих пор удавалось это сделать, что дает мне ощущение полного удовлетворения».
Музыкальная подготовка Урса сеяла семена духа беспрерывной деятельности и исследования. В возрасте пяти лет в Люцерне, он вступил в местный хор и начал брать уроки игры на скрипке, кларнете, фортепиано, гитаре и барабанах. Даже тогда его нельзя было втиснуть в определенные рамки. Во время обучения в музыкальной академии, он одновременно был солистом хэви-металл группы. Позже он отправится в Нидерланды, чтобы учиться вокалу в Амстердамской консерватории (Sweelink Conservatorium), выступит на Зальцбургском фестивале и заработает заслуженную репутацию тенора в Нидерландской опере и многих других оперных театрах по всей Европе. Так Урс никогда не оставался на месте, в артистическом смысле, и не останавливался в комфортной зоне – или не уважал барьеры, которые некоторые настойчиво устанавливают между различными музыкальными жанрами. «Из моего обучения, – смеется он, – я вынес, что с классической точки зрения, это хороший звук, а это плохо. Но для каждого отдельного другого стиля пения это неприменимо. Нечеткость границ расстраивает пуристов, конечно – но это хорошее дело».
Если он оглянется назад, чтобы сравнить Иль Диво в настоящее время с четырьмя певцами, которые собрались вместе в 2003 году и приступали к реализации их видения. В начале, по словам Урса, они многое искали наощупь в своем пути, они все действовали, в некоторой степени, вне их привычного поля. Теперь все изменилось. «Делаемый нами вклад определенно прогрессирует, особенно в новом альбоме. Мы гораздо большее вовлечены в процесс, чем были в прошлом. И я думаю это потому, что мы смогли зарекомендовать себя. Таким образом люди верят в нас: потому мы действительно знаем, что мы делаем».
В течение 18 месяцев, прошедших с момента завершения Иль Диво мирового тура, который они проводили в поддержку альбома 2008 года, The Promise, Урс осуществляет еще одну мечту, работая над реконструкцией дома, который он недавно приобрел. «В моей личной жизни я, как правило, отключаюсь. Я живу в сельской местности, очень уединенно, только поля и горы вокруг меня. Мой дом – это очень старое поместье, и я восстанавливаю его, что отнимает очень много времени, но я испытываю невероятное удовлетворение. Я руковожу проектом реставрации и привлекаю местных жителей из маленьких, традиционных предприятий соседней деревни. Мне это нравится, но на это могут уйти годы. И я люблю играть на гитаре и кататься на мотоциклах, я увлечен этим». Он высоко ценит то, что дало ему Иль Диво, говорит он, но он никогда не упустит из виду реальность. «Мне не нужно иметь семь Феррари в гараже. Да, у меня есть большой дом и несколько мотоциклов и этого достаточно. Я ощущаю полное спокойствие и безмятежность в отношении того, что я делаю и как проживаю свою жизнь».
В предверии выпуска нового альбома, Урс не может сдержать волнения – или скрыть испытываемую гордость. «Мы записали адаптированную версию адажио Самуэля Барбера для струнных инструментов, с новым хором. Это звучит невероятно драматично. Весь альбом можно охарактеризовать как более серьезный, более зрелый.
Когда мы начинали, было очень много людей, пытавшихся сделать то, что мы делаем. Поэтому нам необходимо измениться, или это больше не будет интересным для нас или для аудитории. Основой разработанного нами материала являются элементы классической струнной и фортепианной музыки: например, другая новая песня основана на Лунной сонате Бетховена. И гармонично, это неизбежно будет более интересным, более драматичным».
Долгое и разнообразное музыкальное путешествие Урса принимает новый оборот, и он не может дождаться, когда поклонники Иль Диво услышат результаты. «Мы так рады новой записи, – улыбается он, – мы думаем, это лучшее, что мы когда-либо сделали».
Перевод материалов, а также фото с сайта http://www.ildivo.com  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.