вторник, 14 июня 2011 г.

Карлос Марин из Иль Диво: «Я собирался жениться на актрисе Болливуда».


Интервью испанскому журналу "Semana".

Испанский баритон, 42 лет, возлагает большие надежды на предстоящие четыре сольных концерта в Мадриде, между 23 и 26 июня, в театре Compac de Gran Vía.
Находясь с ним в разводе с 2009, через 3 года после свадьбы, Джеральдин Ларосса (известна под артистическим псевдонимом Innocence) будет выступать с ним в этих концертах, потому что они поддерживают прекрасные отношения и тесное творческое сотрудничество: «Это то, что было у меня в планах в течение длительного времени. Это было как шип, что застрял. Эти шоу показывают меня, как эстрадного певца… С большой группой из двадцати музыкантов, я буду исполнять песни Тома Джонса и Френка Синатры, и др. С Innocence я исполню пару дуэтов, и она будет исполнять песни из своего нового альбома. Это шоу не будет иметь ничего общего с Иль Диво. Думаю, публика полюбит это». 

Чувствуете ли вы груз ответственности?
Конечно. Если я сделаю плохо, ответственность будет только на мне. Кроме того, Мадрид это мой город, и будет всего четыре концерта, пока Иль Диво даст мне свободное время, чтобы сделать это снова. Мы также будем петь в Мексике 1 июля, а потом я включусь в работу группы. Это будет испытанием для нас, потому что мы начнем мини-тур в августе и выпустим диск в ноябре. После, у меня будет отпуск на месяц, и если я смогу, сделаю несколько концертов с моим сольным шоу. 

Необычно снова петь с Вашей бывшей женой?
Несмотря на то, что мы в разводе, мы много знаем друг о друге. Это экстраординарная певица. Когда она делала свой первый концерт, я пел с ней дуэтом, и пообещал ей, что, когда сделаю шоу, она будет петь со мной.
Несмотря на развод, Вы очень активно участвуете в ее карьере. Продюссировали ее второй альбом, и теперь продолжаете работать с ней…
Да, мы знаем друг друга 21 год, ей было всего 17, так что будьте внимательны… Она мне как сестра. Мы очень взаимосвязаны и очень дружны. У нее есть своя жизнь, у меня своя. Когда пара распадается, общение не должно прекращаться. У меня позже были отношения с девушкой, на которой я чуть не женился. 

Что помешало сделать этот шаг?
Это не сработало. Это индийская актриса Болливуда. Одной из причин было то, что она не понимала, почему у меня такие фантастические отношения с моей бывшей. Я объяснил, но она не поняла. Я понимаю, что женщине трудно это понять.

В этом была причина?
Не только в этом. Существовали также культурные различия между нами.
С 2008 года не было публичных записей с Иль Диво, Вы хотите вернуться?
Да, абсолютно. Мы не выпускали альбома эти 3 года, потому что мы делали огромный тур в течение полутора лет. Мы начали подготовку нового альбома, который будет удивительным. Альбом будет включать песни, которых люди не ожидали, но также будет содержать оригинальные песни.
 
Источник статьи: http://www.semana.es/reportaje4.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.