вторник, 14 июня 2011 г.

Карлос Марин, испанец из Иль Диво, находится в Испании перед началом мирового тура.


23.01.2009

Он является участником одной из самых успешных групп в мире. Но мало кто знает, кто скрывается за имиджем Карлоса Марина, испанца из группы Иль Диво. Баритон родился в Германии и вырос в предместье Лавапьез (пригород Мадрида), было понятно с самого раннего возраста, что его призванием была музыка. Настолько понятно, что в возрасте восьми лет он уже выпустил две записи. При таком начале неудивительно, что его карьера достигла таких высот, каких она достигла. Он много и тяжело работал с малых лет для достижения своей мечты: стать главной фигурой в мире пения.
После пения в операх, сарсуэлах (zarzuelas) и мюзиклах, в 2003 в его жизнь вошло Иль Диво, и хотя это не было ясно с самого начала, Карлос сделал шаг, изменивший все, что его окружало. Мировые туры, поклонники, следующие за ними по всему миру и президенты, как Обама, мечтающие заполучить таких певцов на свои частные вечеринки. Мир, полный гламура, в котором Карлос ощущает себя, как рыба в воде, при этом никогда не забывая о своих корнях и о своем испанском народе.
Принимая поздравления с сорокалетием и внушительной карьерой за плечами, Карлос Марин чувствует себя счастливым во всем, что дала ему жизнь, и особенным для него является любовь к его жене, Джеральдин, певице, выступающей под сценическим псевдонимом Инносенс. Их отношения длятся пятнадцать лет, переживая длительные разлуки. «Она уже часть меня», – признается нам Карлос. Красивая история любви, которая была закреплена три года назад перед алтарем и, разве могло быть иначе, свадьба была сказочной…

Карлос всегда находится в окружении его трех друзей из Иль Диво, и есть много вещей в его жизни, неизвестных публике. Вы родились в Германии…
(Улыбается) Да. Я там родился и переехал в Мадрид в девять лет. Но мои родители испанцы. Мой отец родом из Мадрида, предместья Лавапьез (смеется), и моя мать из города Вальдепеньяс.

И когда Вы приехали в Мадрид, Вы уже были звездой в Германии, так как выпустили свой первый альбом.
Да, в сотрудничестве с Padre Abraham (продюсер Пьер Картнер, также известный как «Отец Абрахам» – примечание автора блога), с лирическими песнями.

То, что было Вам очень близко.
Да, да. Увидев фильм «Жизнь Карузо» в шесть лет я понял, что хочу быть певцом. И в семь лет я спел для аудитории в восемьсот человек… Я сильно начал (смеется). В Германии тогда был испанский клуб, где я был юным певцом (смеется).

Итак Вы начинали очень рано, как это восприняла Ваша семья?
Очень хорошо. Мой отец противился этому, но моя мама и моя бабушка хотели, чтобы их ребенок был артистом. Но когда он понял, что я хочу быть певцом, бросил все и повез меня в Голландию, чтобы развивать мою карьеру.

Вы не чувствуете, что начав так рано, вы были лишены части своего детства и юности?
Нет. Музыка – моя большая страсть. Я всегда находил время для игр. Все, что я испытал, было уникальным опытом.

Карлос, расскажите о самых приятных воспоминаниях из Вашего раннего детства?
Время, проведенное в Голландии, было очень особенным, потому что я был очень молод и у меня был фан-клуб (улыбается). Я начал петь на сцене для тысяч людей и это удивительные воспоминания.

Вы принимали участие во многих мюзиклах, как «Красавица и чудовище», «Человек из Ла Манчи»…
Да, мне нравится много играть. Перевоплощаться на сцене в того, кем вы не являетесь, это потрясающе. Я изучал актерское мастерство в то время. Я вспоминаю с большой любовью «Человека из Ла Манчи», потому что это была сложная роль, быть злодеем, каким являлся Pepe Sacristán (Пепе ризничий или пономарь) с одной стороны. И хорошим другом, с другой стороны. Это был уникальный опыт.

Вы не исключаете возможности сняться в кино?..
Нет. Хотя сейчас это невозможно для меня, так как я работаю с Иль Диво, не останавливаясь.

Вашими учителями были такие гранды, как Альфредо Краус и Монтсеррат Кабалье.
Да. Я брал несколько мастер-классов у Монтсеррат. Не думаю, что она помнит меня (смеется). Но с Краусом у нас действительно сложилась большая дружба. После занятий я хотел увидеть его и когда я участвовал в мюзиклах, он приходил посмотреть на спектакли и давал мне советы.

А в 2003 году что произошло?..
(Улыбается) В 2003 году в моей жизни появилось Иль Диво. С этого момента все изменилось. Это было настоящим приключением, потому что я не мог всецело доверять этому проекту.

Вы, вероятно, были удивлены тому, сколько вам удалось достичь вместе.
Да, абсолютно. Это забавно. Я был задействован в опере в Дублине и мой агент сказал мне, что ведется поиск оперных певцов для записи альбома в наполовину лиричном, наполовину оперном жанре. Никто не сказал мне, что отбор ведется для группы.

И когда вы об этом узнали?..
Когда пришел на кастинг. Я ожидал частного прослушивания, а обнаружил около тысячи человек в очереди, каждый со своим номером (смеется). Я пришел туда со своим оперным эго, в первую линию, я представился, сказал, что мне назначено частное прослушивание, и девушки из-за стойки регистрации дали мне этикетку с номером и сказали мне, чтобы я встал в очередь. Я сделал недовольное лицо… (смеется) Я прошел прослушивание и меня вызвали. Я сказал, что не хочу участвовать в группе.

Что побудило Вас в конце концов согласиться?
Через некоторое время мне позвонили, потому что Саймон Коуэлл, создатель шоу Factor X, хотел познакомиться со мной. Я отправился в Лондон, встретился с ним, но мое эго солиста побудило меня отклонить участие в проекте совместно с тремя певцами. Я услышал музыку и, наконец, сказал что да, можно попробовать. А в апреле 2003 я познакомился со своими коллегами в студии звукозаписи…

Это должно быть сложно находиться с тремя людьми, с которыми Вы должны сотрудничать изо дня в день, и о которых Вы ничего не знаете…
Это было очень сложно, потому что каждый из нас является представителем другой страны и другой культуры. Кроме того, каждый из нас делал карьеру в качестве солиста и вдруг четверых певцов собирают вместе, где никто не является главнее другого…

Была ли борьба между эго, Карлос?
(Улыбается) Было трудно, потому что мы все время говорили по-английски, а я по-испански очень темпераментный, я употреблял ругательства, и они перевели их на английский язык и были очень уязвлены. Было три-четыре года трудностей, потому что было очень много работы, но не было времени, чтобы узнать друг друга.

Как обстоят дела с этим в настоящее время?
Очень хорошо. Прошедший год был лучшим, потому что нам был предоставлен годичный отпуск, а когда мы вернулись, все было гораздо легче. У некоторых из моих коллег появились дети, один женился… Каждый из нас нуждался в своем маленьком мире. Мы как одна семья. Мы очень хорошо знаем друг друга.

За эти почти шесть лет случались моменты, когда Вы сожалели о том, что приняли решение стать частью Иль Диво?
Да, поначалу. Это было очень сложно, потому что я бросил все ради Иль Диво и у нас была сложная задача, мы должны были ворваться в каждую страну с музыкой, непривычной для нас. Я сомневался, что мы действительно сможем добиться успеха.

За все это время есть особые моменты, которые Вам запомнились?
Когда мы выступали с Барбарой Стрейзанд. Этот тур в полтора месяца был незабываемым. И в туре был особый момент, когда кто-то постучал в дверь гримерной, и это была Хиллари Клинтон, и сказала, что хотела бы сфотографироваться с нами, так как является нашей большой поклонницей, потом появился Билл, предложив участвовать с нами в туре, играя на саксофоне (смеется). Не знаю, так много моментов, потому что я встретил так много людей, которыми восхищаюсь…

Но в свою очередь, Вы вызываете восхищение других людей. Что Вы чувствуете, когда это происходит?
(Улыбается) Это удивительно. Я вижу свою жизнь, как в кино. Бывают моменты, когда я задумываюсь обо всем, чего я достиг и не верю в это. Я восхищаюсь поклонниками, которые следуют за нами в течение всего тура, и не знаю, где они достают деньги. Я поражаюсь. Иногда я не могу поверить, когда иду по улице и меня узнают.

Каковы Ваши ближайшие планы с Иль Диво, Карлос?
Мы уже запланировали тур по всему миру. Семнадцать месяцев. Мы начинаем в феврале в Англии, а в Испанию приедем в апреле. 3 числа в Барселону и 4 в Мадрид.

И Вы выступали на частном мероприятии в честь инаугурации Обамы?
Да (улыбается). На частном мероприятии, организованном накануне вечером для его приближенных. Мы выступили. Мы также были приглашены на событие следующего дня.

Вас преследовало ощущение, что этот момент настолько особенный?
Конечно. Очень волнительно. Мы были удивлены, получив лично от Барака Обамы приглашение выступить на мероприятии. Как было сказано в письме, нас выбрали для выступления в этот вечер, потому что наша группа представляет собой Европейское сообщество (Европейский союз), так как каждый из нас представляет другую страну…

До этого предложения, Вы были знакомы?
Нет, у нас не было такой возможности. Я думаю, он пригласил нас по совету Хиллари Клинтон (смеется). Она является нашей большой поклонницей и это, несомненно, сыграло определенную роль в принятии данного решения…

Вам приходилось до этого петь в Белом Доме?
Да. Последний раз мы выступали 4 июля прошлого года.

Вам известны музыкальные предпочтения нового президента?
Нет (смеется). Понятия не имею. По правде говоря, мы не старались в процессе пения получить представление о его вкусах.

Как воспринимает Вашу жизнь Ваша семья?
Моя семья в восторге (смеется). Мой отец всегда говорит, чтобы я не тратил слишком много денег (смеется). Мои дяди любят похвастаться тем, что их племянник участник группы Иль Диво… Они воспринимают очень хорошо.

Женившись, при таких длительных и тяжелых турах, в которых вы участвуете с группой, как Вам удается поддерживать отношения с Вашей партнершей, Карлос?
Это трудно. Необходимо иметь партнера, который понимает этот мир и Джеральдин всегда была рядом со мной. То же самое, что случилось со мной, произошло и с моими коллегами, все имеют отношения с кем-то из мира сцены. Необходимо полностью доверять друг другу. Флирт является частью работы…

И как это воспринимает Джеральдин?
(Смеется) Хорошо. Она знает меня. Знает, что нет никаких проблем. Необходимо флиртовать, находясь в Иль Диво, но это часть игры.

Джеральдин является вокалистом группы Innocence, продюсером и режиссером которой Вы являетесь. Эта идея была задумана с целью быть как можно ближе к своей жене в процессе работы?
На самом деле, так произошло потому что я всегда хотел быть продюсером, а также хотел предоставить ей работу, которую она заслуживает. И я решил рискнуть с музыкой, которой не существует, которая остается во всем мире несколько неуместной.

Три года брака, Карлос, со свадьбой, о которой можно только мечтать.
Да. Но самым важным в наших отношениях является то, что мы являемся хорошими друзьями. Это трудно. Когда я пытаюсь вознаградить ее. Сейчас я думаю, что лучшей наградой для нее является Innocence, имевшая успех в Португалии, Мексике, Бразилии…
Ваша свадьба была очень громким событием.
Да (смеется). Я подготовил сюрприз – свадьбу в Диснейленде. Она обожает Диснея и это было подарком. Мы говорили о свадьбе в Лас-Вегасе в одежде Элвиса (смеется), но я решил сделать этот особенный подарок. В течение двух месяцев, в самом разгаре тура, все подготовил, и я тогда понял то помешательство, с каким женщины относятся к приготовлениям (смеется). Это было потрясающе, супер красиво.
Сказочная свадьба…
Абсолютно. Единственное, что я не смог сделать это перед замком Золушки, но это было невозможно. Это была красивая свадьба.

Остается ли эта история сказкой и по сей день?
Да. Когда отношения длятся пятнадцать лет, как в нашем случае, все по-другому. Это становится чем-то особенным. Она уже часть меня. Я не могу объяснить насколько.
И в Ваши планы не входит стать родителями?
(Смеется) Как без помощи телепатии… В настоящий момент это не входит в наши планы. Мы очень любим детей, но она сильно вовлечена в Innocence. Хотя у меня был годичный отпуск, она провела это хорошее время со своей группой и делала музыку, в чем преуспела. Если все пойдет хорошо, и она сможет позволить себе такую роскошь… посмотрим.

Источник: http://www.baileretro.com/__n525382__Carlos_Marin__el_espanol_de_Il_Divo__descansa_en_Espana_ante_el_comienzo_de_su_gira_mundial.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.