четверг, 23 июня 2011 г.

Карлос Марин: «Я гиперактивный»


Испанский голос Иль Диво представляет сольный концерт в la Gran Vía (Великий Путь) в Мадриде.

22.06.2011

Для Карлоса Марина, пение в la Gran Vía (Великий Путь) это возвращение домой. В течение многих лет он выступал в театре Lope de Vega практически ежедневно в постановках «Человек из Ла Манчи», «Бриолин» и «Красавица и чудовище». Испанский участник квартета Иль Диво, одного из самых ослепительных музыкальных явлений последнего времени, было продано свыше 26 миллионов записей и Барбара Стрейзанд выбрала их, чтобы сопровождать ее во время тура по США, начинал свою артистическую карьеру с мюзиклов, помимо упомянутых выше названий – «Отверженные» и «Питер Пен», оперетт и опер. Теперь у него появилось свободное пространство в своей деятельности в Иль Диво, и он решил «удалить шип» и предложить сольный концерт, который будет проходить с 23 по 26 июня в театре Compac Gran Vía в Мадриде.
«7 лет я думал о подготовке концерта в таком стиле, шоу в стиле эстрады (шансона)». Отражая стиль Френка Синатры и особенно Тома Джонса – «моего идола» – подготовил шоу «очень гламурное, с большой группой из двадцати музыкантов, 12 танцоров, первая часть будет посвящена мюзиклам, с блоками из различных произведений; вторая часть посвящена Френку Синатре, Тому Джонсу, также будет блок латинских баллад. Совместно с Innocence, с которой я исполню три дуэта, также она исполнит песни из своего нового альбома. Моим намерением является воссоздать стиль Лас Вегаса, мюзик-холла. Это будет большое шоу… по крайней мере дорогое».
Эти концерты являются только перерывом в работе с группой Иль Диво, которая будет выступать в Коллизее в Лондоне, где будет записан DVD, который будет выпущен с их новым альбомом в конце года. Далее последует мировое продвижение (промоушн) данной работы и в декабре, «у меня будет свободное время, и я постараюсь возобновить мои концерты и снова сделать небольшой тур». Так что в этом году не будет отдыха у Карлоса Марина. «Я гиперактивен, – признается он, – я не люблю стоять на месте. У меня будет время».
Немного свинга.
Опера, оперетта, мюзикл, эстрада… «Это очень разные миры, все они мне нравятся и везде я чувствую себя комфортно. Опера – это мощь, вы должны выкладываться каждый день на сто процентов, потому что вы не можете воспользоваться микрофоном… В мюзиклах и опереттах трудности заключаются в том, что ты поешь, как и говоришь, танцуя… И если также добавляются костюм и характеристика, как в мюзикле «Красавица и чудовище», где я должен был носить на себе тридцать четыре килограмма... Это не легко. А стиль эстрадного певца мне всегда нравился тем, что позволяет находиться в прямом контакте с публикой, то чего нельзя достигнуть в театре».
Он считает, что шоу такого рода являются универсальными. «Это музыка, которая не нуждается в адаптации. Однако, я буду петь почти все песни на испанском. Это очень известные мелодии, с использованием механизмов свинга, и я думаю, что это очень близко подходит к публике. Поговорить с людьми. Я хочу, чтобы это шоу было очень близким, показать людям что я очень нормальный, что несмотря на принадлежность к Иль Диво и костюмы Джорджио Армани, я очень доступный парень».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.