вторник, 14 июня 2011 г.

Карлос Марин из Иль Диво предлагает четыре сольных концерта в стиле "Лас Вегас" в Мадриде



Мадрид, 25 мая, (Европа Пресс). 

Испанский баритон Карлос Марин, участник поп-оперной группы Иль Диво, выступит сольно в мадридском театре Compac de Gran Vía с 23 по 26 июня. Артист временно приостанавливает деятельность в группе и предлагает четыре концерта в стиле «Лас Вегас» в столице (Испании), основанных на таких легендах в мире музыки, как Фрэнк Синатра и Том Джонс.

«Эта идея возникла еще до Иль Диво. Я являюсь фанатом Фрэнка Синатры и Тома Джонса, и планирую дать концерт в стиле «Лас Вегас», с двенадцатью танцорами и 20 музыкантами. Я буду петь темы, которые исполнял на протяжении всей моей карьеры, чередуя их с блоками Синатры и Джонса, плюс три дуэта с Инносенс, приглашенной певицей. Все это будет организовано на сцене, напоминающей стиль Лас-Вегаса 50-х. Кроме того, будут использованы видео, проекторы и световые эффекты» – подчеркнул артист в интервью Европа Пресс.

Рано утром Карлос Марин (Руссельсхайм, Германия, 1968) пришел на встречу с Европа Пресс, без намека на усталость, в сияющей белизной рубашке и с улыбкой «от уха до уха», характерной для людей, называемых «Безумные Мужчины». После позирования для фотографа, он ответил на вопросы пресс-службы.

В последние семь лет, баритон продал 26 миллионов дисков с Иль Диво и собирал стадионы, как Мэдисон Сквер Гарден (Нью-Йорк). Теперь взял краткий перерыв в группе, чтобы показать своим поклонникам, что может доминировать во многих музыкальных гранях. 

«У меня возникло свободное пространство, и я должен комбинировать его с учетом всех моих обязанностей в Иль Диво. Я только что вернулся из Англии, затем в рамках продвижения (промоушн), совершу поездку (авиаперелет) в Японию и у меня будет 15 дней для подготовки концерта в Мадриде. Позже проведу шоу в Мексике, и с 20 июля, я буду уже с группой: готовить наш новый альбом к ноябрю», – объясняет он. 

Годы в Иль Диво. 
 
За годы в Иль Диво, Карлос особо отмечает свой первый день тура в США, когда его агент сообщил ему, что они являются номером 1 в стране, кроме того встречу с текущим государственным секретарем США Хиллари Клинтон. «Это было удивительно обойти 50 Сент и Марайю Керри в чартах. Также петь с Барбарой Стрейзанд было удивительно. Мы пели на Медисон, и в перерыве появилась Хиллари Клинтон и сказала, что хочет сфотографироваться с нами, т.к. является нашим поклонником. Потом пришел Билл и сказал: «Так как я играю на саксофоне, почему бы мне не поехать на гастроли с вами?» И эта история появилась в каждой газете в Америке», заявил он. 

Артист, продолжающий заполнять стадионы, несмотря на кризис, признает, чтобы управлять успехом, необходимо «твердо стоять на земле». «Когда я начинал, то не думал, что достигну такого успеха, я всегда думаю, что жизнь певца, как колесо. Есть моменты, когда вы на вершине, но вы также можете очень быстро упасть. Вы должны знать, откуда это исходит, и куда это приведет. Главное, не верить на слово», сказал баритон.

Родившись в Руссельсхайме, в Германии, в 1968 году, Карлос Марин проживает в Испании с 12 лет по настоящее время, и выражает обеспокоенность по поводу сложившейся экономической ситуации. «Должны произойти изменения. Я не хочу вмешиваться в политику, конечно, но что-то должно произойти, для того чтобы ситуация улучшилась, у нас не становится лучше. Я понимаю, что это происходит во всем мире, но так не должно продолжаться», заключил он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.