вторник, 14 июня 2011 г.

Возможно, мы Маппет-шоу Коуэлла, но мы завоевали мир! Иль Диво о продаже 25 миллионов альбомов по всему миру.


Лондон, 26 мая 2011 года. Дейли Мэйл.
Автор статьи: Ричард Барбер. 

Считающаяся слишком шикарной, чтобы звучать на Radio 2, но недостаточно престижной для Classic FM, музыка Иль Диво, часто классифицируемая, как поп-опера, была испепеляющее отклонена одним серьезным критиком, как то же самое, что одеть Мону Лизу в мини-юбку.
Но они, должно быть, делают все правильно. Их альбомы были на первом месте в чартах по всему миру, с объемом продаж более 25 миллионов экземпляров. В ночь перед нашей встречей они были первыми, кто удостоился награды «Артисты десятилетия» на церемонии Classic Brit в Королевском Альберт Холле в Лондоне – которая будет показана на ITV в это воскресенье (29.05.2011).
38-летний француз Себастьен Изамбар, говорит: «Это место, где родилось Иль Диво, так что получить награду, как эта, в Англии, очень много значит».
Я впервые встретился с ними 6 лет назад, и атмосфера в тех обстоятельствах лучше всего может быть описана, как нервная.

В тон: Иль Диво заявляют, что их пятый альбом, выход которого запланирован в ноябре, будет «громадным».

Два классически обученных тенора, баритон и поп-звезда, из четырех разных стран, их второй альбом был на вершине всех чартов и они только что завершили тур по всему миру с полным аншлагом.
Но что меня поразило, здесь было четыре больших голоса (с личностями, которые им соответствуют), которым еще только предстоит обрести гармонию, находясь в центре внимания. Их улыбки, казалось, редко достигали их глаз.
Теперь появилось тонкое, но существенное изменение. Все еще обнаруживается напряженность, но группа, которая выступает вместе, четко остается вместе, и они теперь могут говорить через их разногласия, насколько они выросли.
 
Руководитель: Саймон Коуэлл утверждает, что все еще оказывает большое влияние на карьеру Иль Диво.

Трое остальных едины, например, в их оценке Карлоса Марина, 42-летнего баритона с огоньками в глазах.
 «Я написал в нашей книге», – говорит Урс Бюллер, 39-летний швейцарский лирический тенор, – «что с Карлосом не всегда легко находиться рядом». Слабо улыбается. «И я до сих пор думаю так. Карлос – испанец, и, в общем, испанцы более громкие, чем швейцарцы. Я очень закрытая личность. Я хочу иметь собственное пространство. Я люблю покой и тишину. А Карлос – большой и шумный человек.
Даже если бы он получил самый горячий комплимент, Карлос не мог бы выглядеть более радостным. «Это справедливо», – весело говорит он. – «Я знаю это о себе. Я страстный. Я громкий. Когда мы вместе едем в машине, и я говорю по телефону, они все говорят мне, чтобы я замолчал. Но я не могу остановить себя. Таков я есть».
Четыре года назад Карлоса попросили назвать его любимого певца. «Я сказал, что это Том Джонс, но что я не был уверен, было ли это потому, что у него великолепный голос, или потому что женщины бросали ему свои трусики во время выступлений». (Глаза американского тенора Девида Миллера, 38 лет, завертелись в глазницах.) С этого момента, по-видимому, Иль Диво купается в более или менее непрекращающемся цунами разноцветных панталонов.
 «Наша команда собирает их все в конце шоу», – продолжает Карлос, – «и они сохраняют их все – маленьких, средних, больших размеров, и многие из них покрыты телефонными номерами – в большом шкафу». Урс, всегда прагматичный, говорит, что это во многом зависит от ситуации, когда бросают трусики, насколько это уместно, или нет.
 «Это было бы совершенно неуместно в благотворительном шоу, как Children In Need («Дети в нужде»)», – заявляет он. Много кивков головой.
«Был также момент, когда мы пели White Christmas специально для ТВ и большая пара панталонов приземлилась мне на лицо».
Плечи Карлоса начали подрагивать от смеха над этим воспоминанием. Урс не смеется.
Он, совершенно очевидно, на другом конце спектра личности от своего бурного коллеги по группе. По словам Себастьена, «Урс любит, чтобы все было по расписанию».
«О, да, в большой степени», – говорит он. – «Я типичный швейцарец! Меня чертовски раздражает, когда люди опаздывают. Это неуважительно. Это все равно, что человек говорит: «Мне все равно, что вам придется ждать 10 или 15 минут моего прибытия».
 
Королевский двор: Группа, изображенная здесь во время выступления на мероприятии в честь передачи Олимпийского огня в Букингемском дворце в 2008 году, продала 25 миллионов альбомов

Так кто же самый худший из них четверых? «Мы все были очень хороши в эти дни». Пауза. «Хотя у испанцев несколько иная концепция времени».
Все они согласны, однако, в их решимости игнорировать критику в их адрес. Себастьен по гальски пожимает плечами. «Это никогда не уйдет», – говорит он. – «Саймон Коуэлл выбрал нас, он поставил нас вместе, и мы всегда будем рассматриваться как его Маппет-шоу некоторыми людьми. Но у нас есть поклонники, которые последовали за нами с самого начала – и это говорит само за себя».
Девид добавляет: «Если бы меня спросили восемь лет назад, буду ли я в итоге петь в стиле так называемой поп-оперы, я был бы одним из тех снобов, кто высмеял бы это предложение».
Коуэлл все еще оказывает значительное влияние на группу, но они видят его редко. «Он всегда принимает очень активное участие в материале, который мы собираемся записывать», – говорит Урс, «хотя он прислушивается ко всем нашим предложениям. Это становится более и более трудным, потому что мы всегда стараемся усилить нашу игру с каждым новым альбомом». Пятый альбом выйдет в ноябре.
После шести лет чередования записей новых альбомов с гастрольными турами по всему миру, Иль Диво вошли в 2010 г. в более спокойном ритме. «И это заставило меня задуматься о будущем группы», – откровенничает Себастьен.
 
Популярно: Группа была организована Саймоном Коуэллом в 2004 и сейчас работает над пятым альбомом.

«Когда вы записываетесь и гастролируете, у вас нет такой роскоши отступить назад и посмотреть, в каком направлении движется группа. Что касается меня,  я нахожу очень стимулирующим  рассмотреть как – даже если – мы можем двигаться вперед».
Девид добавляет: «Начиная с первого альбома в 2004, мы кусали ногти в ожидании увидеть, будет ли успех. И так до сих пор».
 «Но Саймон – судья. Он всегда был таким. Это его роль. И, в девяти случаях из десяти, он попадает в цель. Он подписывал треки из нового альбома. Посмотрим, насколько он был прав».
Себастьен не сомневается. «Он должен быть громадным», говорит он.
Себастьен рассматривается другими, как чувствительный. «Он принимает все очень близко к сердцу», – говорит Девид. Себастьен не возражает. «Я чувствителен. Абсолютно. На сто процентов».
 «Я работал с терапевтами на протяжении многих лет в попытке понять мои эмоции. Теперь я чувствую себя по настоящему уравновешенным, хотя я все еще хожу на сеансы терапии один раз в неделю. Я считаю это очень разумным делом».
На текущий момент, Иль Диво выглядят объективно настроенными на то, чтобы остаться вместе. То, чего никто из них не мог предсказать, когда они были впервые собраны вместе – абсолютно чужие люди, даже не имеющие общего языка – Саймоном Коуэллом.

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.