четверг, 16 июня 2011 г.

Карлос Марин: «Я дал свой первый концерт в шесть лет».

15.06.2011
Интервью журналу Diez Minutos.

Карлос Марин даст несколько сольных концертов в Мадриде и Мексике, совместно с Innocence, бывшей женой, музыкальным продюсером которой он является.

«Я только что завершил отношения и теперь нахожусь в состоянии поиска», – говорит певец.


В сопровождении 20 музыкантов и 12 танцоров, Карлос Марин (Иль Диво) предложит четыре концерта (с 23 по 26 июня), в театре Compac Gran Via, в Мадриде, с интерпретацией блоков мюзиклов, со своими темами, а также темами других певцов, среди которых известный певец Френк Синатра. В качестве приглашенной артистки выступит Innocence – сценическое имя Джеральдин Ларроса, с которой Карлос в разводе.

Принадлежность к Иль Диво не мешает Вам делать сольные концерты.
В ноябре мы выпустим новый альбом и затем проведем тур в течение всего 2012 года. Кризис не повлиял на Иль Диво. В свободное время я предпринял попытку сделать что-то самостоятельно, как эти концерты.

Вы родились в Германии, выросли в Мадриде и живете в Лондоне.
Я чувствую себя очень мадридским, но живу в Лондоне, потому что звукозаписывающая компания английская, легче перемещаться, и потому что, за исключением американского компонента группы, мы все проживаем в этом городе, но когда у меня есть свободное время, я приезжаю в Мадрид.

 Вы были вундеркиндом.   
 Я дал свой первый концерт в шесть лет, перед аудиторией в 800 человек, в Германии, и выпустил свой первый диск в восемь лет.

Почему вы занимаетесь музыкальным производством?
Потому что мне это нравится, и я являюсь продюсером Innocence, моей бывшей жены. Я всегда буду связан с музыкой.

После тринадцати лет отношений и трех лет в браке вы расстались.
Я был первым среди участников в группе, кто вступил в брак и первым, кто развелся. Теперь я один. У меня фантастические отношения с Джеральдин. Мы расстались, потому что стали как друзья, как брат с сестрой. Поскольку не существует никакой искры между нами как парой.   

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.