понедельник, 13 июня 2011 г.

Карлос Марин.


Для испанского баритона Карлоса Марина существует одно качество, больше всех других делающее Иль Диво особенным. «Я думаю, магия в том, что мы пришли из разных стран и имеем настолько разнообразный опыт – в опере, поп, театре мюзикла. И людям, пытающимся подражать нам, просто недостает этого. В этом состоит уникальность Иль Диво. Вы соединяете нас вместе, перемешиваете, и это как коктейль Молотова – громадный взрыв голосов».
В случае Карлоса разнообразие, которое он принес в Иль Диво, охватывает оперу, поп, театр мюзикла, сцену и телевизионные программы и представление, и действие.
Выступать у него в крови, говорит он: «Первый раз, когда я оказался перед большим количеством людей, был в Германии, где я родился, мне было всего шесть лет, я выступил для 800 человек. И я действительно никогда не останавливался с тех пор». Карлос уже выпустил два альбома к десяти годам, и до вступления в Иль Диво приобрел огромную популярность как звезда сцены и телевизионного экрана – и эти факты лишь усиливают впечатление о том, что этот артист необыкновенно и всей душой предан своему делу.
Он действительно настолько предан, что даже вне Иль Диво Карлос продолжает работать над новым сценическим представлением, которое он описывает, как «старая школа, с танцорами-чечеточниками, большими музыкальными номерами, настоящий вечер свинга», где примет участие его бывшая жена, певица и актриса Джеральдин Ларроса. Для него нет ничего необычного в работе с Джеральдин. «Мы друзья и всегда ими будем, – говорит он, – и она настолько талантлива, так почему бы мне не хотелось продолжать сотрудничать с ней?»
Карлос видит столь свежий и дальновидный подход в Иль Диво, хотя признает, что не перестает удивляться тому успеху, которым пользуется группа. «Это невероятно, – смеется он, продолжая говорить, что иногда, – это как жизнь в ставшей явью мечте. Я вижу все, как в фильме. Я нахожу время иногда сесть и подумать: “Вау, посмотрите на все, что я сделал”. И легко забыть, что все происходящее происходит с вами. Вы теряете перспективу».
Что касается старой школы, Карлос своим поведением и манерой одеваться очень напоминает звезду прошлых лет, его безупречный костюм и внешний вид говорит об ушедшей эпохе. Он счастлив получить подобную характеристику, так как видит себя в роли исполнителя и эстрадного певца, для которого остается необходимым условием выглядеть лучшим, быть лучшим. Оставаться в тени множества современных артистов не для него. «Это не работа, – говорит Карлос, – это страсть». В этом вы ощущаете, что он имеет в виду: почему я должен растрачиваться на полумеры? Или все или ничего.
Ничего промежуточного.
Обсуждая новый альбом Иль Диво, Карлос приходит в восторг: «Процесс создания альбома был невероятным. Мы впервые услышали запись в полном объеме этим утром, и вы действительно можете слышать эволюцию. Мы звучим настолько более зрело и это потому, что более чем когда-либо, мы знаем, что делаем. И эта связь между нами, в том смысле, что сочетание производит магию, это сильнее чем когда-либо».

Перевод материалов, а также фото с сайта http://www.ildivo.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.