четверг, 3 ноября 2011 г.

Наша аудитория как большая семья.

Автор Kaspar Isler.

Урс Бюллер – участник поп-оперного квартета Иль Диво, с 25 миллионами проданных записей, является одним из наиболее успешных швейцарских музыкантов – в интервью местному изданию тенор рассказывает, почему.

20 Minuten: В последний период не было много информации о вас. Чем вы занимались?
Урс Бюллер: У нас был длительный период в 18 месяцев работы над нашим новым альбомом Wicked Game, который будет выпущен 4 ноября – я думаю, это лучший альбом, который мы когда-либо сделали. Мы чрезвычайно счастливы и горды.

Чем Wicked Game отличается от своих предшественников?
В предыдущих четырех альбомах нами был создан стереотип, мы придерживались одной линии, что мы сейчас хотим сломать с помощью новых аранжировок и нового репертуара. Даже в нашей работе около музыки мы разбиваем старые шаблоны. Мы все еще четверка, но мы также иногда появляемся поодиночке в промо-туре. Это свежая струя.

У вас миллионы фанатов и вы участвовали в туре с Барбарой Стрейзанд? Почему мы все еще читаем о вас так мало в средствах массовой информации?
Наш менеджер всегда говорил, что мы лучше всего хранили тайны поп сцены. Этот имидж неприступности был создан с момента нашего возникновения в 2004 году. Это была не моя идея, не выставлять на публику наших внутренних положительных и отрицательных моментов.

Но теперь вы здесь и даете интервью.
Мы хотим немного приподнять завесу. Вот когда нас четверо, но мы индивидуальности. Я, например, хотел бы сохранить свою личную жизнь закрытой. Поэтому я не регистрируюсь на Твиттере и Фейсбуке. Я думаю, что вряд ли будет кому-нибудь интересным, если я пройдусь по Цюриху и напишу сообщение: «О, я только что видел классные сапоги в витрине». Я согласен давать интервью, но я также хочу иметь возможность одному пойти и выпить кофе и остаться незамеченным.

Иль Диво является понятием «звезда» мужского рода. Вы ведете себя как звезда?
Да, определенного рода поведение появляется с приходом успеха. Находишься ли ты на сцене или перед объективами телекамер. От меня ждут, что я должен выглядеть, петь и всегда вести профессиональную деятельность на мировом уровне. Именно этого я могу ожидать от своего окружения. Необходимо просто делать свою работу. Но я бы никогда не вернул кофе, потому что мне подали его в стакане, а не в чашке или что-то в этом роде.

Вы выступили в прошедшем шоу America's Got Talent. Что вы думаете о подобных шоу талантов?
Большое заблуждение подобных проектов заключается в том, что участники думают, что это более быстрый и легкий путь к известности и богатству. После победы в таком конкурсе работа только начинается. Я сам не слежу за подобными шоу, потому что у меня нет телевизора, но находить новые таланты, это конечно неплохо.

Чего вы более всего ожидаете, собравшись вместе после длительной паузы?
Я очень воодушевлен тем, как наши поклонники ждут выхода нового альбома. Кроме того, я с нетерпением жду нового тура в следующем году. Независимо от того, в какой точке мира мы находимся, наши фанаты являются для нас большой семьей.

Ваш имидж практически кристально чист. Будьте честны: устраивали ли Иль Диво хотя бы однажды вечеринки и приглашали ли поклонниц в отель?
Нет. Во-первых, потому что мы все в надежных руках, а во-вторых, потому что мы очень напряженно работаем в туре. Петь каждый вечер на протяжении двух часов, при этом разъезжая по миру, это большая нагрузка на организм. Вы должны держать себя в хорошей форме. Я могу выпить бокал вина, но чрезмерное веселье абсолютно недопустимо. Стиль поведения рок-звезд мне абсолютно чужд. Если я буду бурно проводить время и выброшу телевизор из окна гостиничного номера, я должен буду возместить ущерб, и если по нелепой случайности этот телевизор упадет кому-нибудь на голову, я буду иметь проблемы с полицией. 40-летний отец, имеющий дочь, из пригорода Люцерна, не должен делать подобных вещей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.