вторник, 1 ноября 2011 г.

Путешествуя с участником группы Иль Диво Урсом Бюллером

Иль Диво это многонациональная группа певцов. Участник группы Иль Диво Урс Бюллер со своей семьей живет недалеко от Парижа и сейчас совершил короткую поездку в Швейцарию. Glanz & Gloria сопровождали тенора в течение одного дня.

Женщина диктор: Хорошо выглядящий молодой человек, их музыка наиболее успешна, чем многие другие. 25 миллионов записей уже продано и новый альбом будет выпущен на следующей неделе. Люцернец Урс Бюллер является одним из четверки, но за пределами сцены он любит более тяжелые вещи…
Голос за кадром: Это Урс Бюллер, тенор, как нам известно, и мы встретили его в музыкальном магазине Цюриха с его тайным пристрастием. Он все еще любит электрогитары до сих пор. Когда он был молод, он был солистом, играющим на гитаре в группе стиля хэви мэтал.
Урс Бюллер: Возможно это своего рода восстановление. Потому что когда я играю, я никому не причиняю ущерба, кроме собственных ушей. Да, возможно это своего рода разрядка.
Голос за кадром: С Иль Диво тенор путешествует по всему миру. На сегодняшний момент они продали свыше 25 миллионов записей. Успех и его жизнь теперь целиком отличаются от того, что было в его ранние годы.
Урс Бюллер: Я уверен, что не принимаю это как должное. Если я беспокоюсь о чем то в жизни, то это о том, что я надеюсь быть достаточно умен, чтобы правильно распорядиться финансовым достатком, которого достиг.
Голос за кадром: Куда бы умный Люцернский парень не пошел со своими тремя коллегами, везде их встречают восторженные фанаты ­ особенно женщины. Таким образом, тенор наслаждается возможностью вернуться домой, в тихую Швейцарию.
Урс Бюллер: Я жил 25 лет в Виллисау (Швейцария) и я никогда не проводил столь долгое время где бы то ни было, как здесь. Это время я никогда не хотел бы перечеркнуть. Это оказало (влияние) на то, кем я стал.
Голос за кадром: Тенор счастлив в браке со своей женой и трехлетней дочерью в Лондоне (скорее всего, во Франции…). Но у него нет возможности проводить достаточно времени с семьей, особенно когда отец семейства в туре.
Урс Бюллер: Я настолько связан с ними, что в момент, когда я закрываю дверь дома, я уже скучаю по ним (его семье).
Голос за кадром: Маленькой девочке нужно потерпеть еще один месяц, прежде чем ее отец вернется домой – в данный момент Иль Диво – семья тенора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.