вторник, 15 ноября 2011 г.

Перевод радиоинтервью Урса


Ведущий: Сегодня мы представляем вам исключительного человека, невероятно успешного Урса Бюллера, участника группы Иль Диво. Выходит их новый альбом Wicked Game – и мы можем услышать его заглавный трек Wicked Game. А после мы услышим мировую звезду – Урса Бюллера – ах, однако он не выглядит радостным, когда я говорю это. Почему, узнаем через несколько минут.
Звучит Wicked Game.
Ведущий: Лимузин с водителем – он приехал в нашу радиостудию – Урс Бюллер, один из четырех участников Иль Диво. И если у кого-то возникло ощущение, что он высокомерен, я должен сказать «Нет, нисколько». Очень расслабленный и приятный в общении, Урс Бюллер, сидит в нашей студии, и когда я спросил его о его календаре и датах на данный момент, мне стало понятно, почему он ездит не один, а с водителем.
Урс: в воскресенье мы летим в Нью-Йорк, на следующей неделе в Лондон, потом в Австралию, затем в Японию, потом обратно… и так далее.
Ведущий: Так как вы для нас представляете Швейцарию в целом по всему миру, я спросил себя – когда вы в Швейцарии, как вы находите Швейцарию. Что бы вы сказали – как вы находите Швейцарию? Почему вам необходимо приезжать в Швейцарию?
Урс: Потому что Швейцария является одной из красивейших стран мира.
Ведущий: Все говорят так о стране, в которой живут.
Урс: Нет, это не так. Если вы поговорите с иностранцами, которые побывали в Швейцарии, а их много – они сразу скажут: «Да, Швейцария действительно невероятно красива».
Ведущий: Но возможно ваш коллега из Испании, Карлос, говорит о том, что Испания является самой красивой страной.
Урс: На это могут быть причины. Для Карлоса, конечно, например… он родом из Мадрида, а это крупный город. Там есть ночная жизнь и Бог знает что еще. Но я думаю, что Швейцария, как страна, с Альпами и морями, и Jura (Юра – кантон в Швейцарии), это просто прекрасная страна. И каждый, кто когда-либо посетил Швейцарию в качестве туриста, согласится. Я никогда не слышал ничего другого.
Ведущий: У Вас запланированы концерты на 2012 год – у вас очень много выступлений, по крайней мере с моей точки зрения – как ведущего, а не как певца. 20 концертов за 30 дней – вы сказали, что это «нормально».
Урс: Да. На это конечно влияют финансовые моменты. Потому что, когда вы находитесь в туре, разумеется есть команда – люди, которым вам придется платить – и чем больше у вас выходных дней, тем больше дней, которые необходимо оплатить, ничего не получив.
Ведущий: Но в основе это вы вчетвером стоите на сцене, вы тоже должны чувствовать себя комфортно. Вы должны сохранить здоровье и сохранить свой голос, это тоже важно.
Урс: Да, но это не проблема, а необходимость. Вы знаете, у нас есть свобода выбора в любом случае, мы можем сказать, что мы хотим, в случае если выпадает 2 концерта, проведенных подряд – иметь выходной день. Что третий день подряд мы не хотим петь. Но в виде исключения мы можем выступить 3 дня подряд…
Ведущий: Это слишком трудно вокально выступать 3 дня подряд – и на четвертый возникают проблемы?
Урс: Да, это так. Итак, 3 дня подряд… 4 дня подряд это будет по крайней мере немного сложно. И это зависит от продолжительности поездки от места к месту – или необходимо добираться 2 часа на автомобиле от одного концерта на другой, или провести 3 часа в самолете, или что-либо еще. Итак весь день проходит в поездках и гостиницах с кондиционерами и Бог знает чем еще. Это сильно зависит от многих вещей.
Ведущий: Как обстоят дела с отдыхом? Вы заботитесь о вашем здоровье?
Урс: Хм, да. Мы слышим снова и снова, что мы скучны и не появляемся на вечеринках после концертов. Но это лишь потому, что, когда приходится петь столько, сколько мы поем в туре, после концерта необходимо идти спать. А так как нельзя спокойно спать, проводя бурные ночи и Бог знает что еще, нельзя быть безудержным. Потому что вы просто не сможете петь на следующий день.
Ведущий: Вы говорите в основном по-английски. Стал ли английский язык для вас родным?
Урс: Да, на это есть много причин. Прежде всего менеджмент, так как звукозаписывающая компания находится в Англии. Иль Диво было создано в Англии, мы из четырех разных стран – английский является единственным языком, на котором мы все говорим. Я могу поговорить с Себастьеном по-французски, но не могу говорить по-испански. Английский язык является единственным языком, на котором мы можем говорить все четверо. Моя жена англичанка.
Ведущий: Ездит ли она в тур с вами? Где вы вообще живете?
Урс: Сейчас мы вернулись жить в Лондон. В частности – я из пригорода Люцерна, Виллисау. Но я живу в городе, потому что для моей профессии это наиболее практично.
Ведущий: Четверо из вас проводят свою жизнь в Лондоне – насколько это возможно, вы видитесь очень часто, не знаю – для репетиций, или обсуждения целей – или каждый возвращается в свою страну?
Урс: Нет, трое из нас живут в Лондоне, только Девид живет в Америке. Потому что он из Америки, и ему лучше в Нью-Йорке. Но остальные трое в настоящее время живут в Лондоне, но это скорее совпадение, что мы остались здесь.
Ведущий: Мы много говорим о вас и о вашей личной жизни, но мы хотели бы знать больше о вас. Во второй части мы поговорим о том, чего вы боитесь, например, или о том, хотели бы вы иметь такого как вы в качестве друга?
Сначала мы услышим одну из песен нового альбома «Come what may» – это песня из фильма «Мулин Руж» с Николь Кидман – почему вы выбрали ее?
Урс: Это сильно связано с Грегом Армстронгом, автором саундтрека к фильму Мулин Руж. И он сделал аранжировку песни для нас и демо запись, с которой мы собрались в студии и записали песню. И есть интересная предыстория… эта песня мне не нравилась. Я подумал про себя, как можно петь демо, где кто-то пытался подражать классическому голосу, не являясь классическим певцом. И мне это не понравилось. Но мы пришли в студию, мы сделали аранжировку под наши 4 голоса, мы включили ее в альбом, и теперь в августе – где мы впервые представили материал с нашего нового альбома в Колизее в Лондоне – мы пели на сцене, и мы взяли эту песню в качестве открывающей вечер, и это было настолько великолепно петь ее. Это доставило мне огромное удовольствие, и я надеюсь, вам тоже понравится.
Звучит Come what may.
Ведущий: В качестве гостя сейчас у нас в студии всемирно известный швейцарский тенор и участник группы Иль Диво, Урс Бюллер. Вы смеетесь сейчас, потому что вас это смущает, когда я так говорю? Это так?
Урс: Да, это так – просто звучит как-то забавно. Прежде всего, находясь в Швейцарии слышать, что ты «всемирно известен». Потому что, да… просто я недавно говорил журналисту, что всемирно известных швейцарских певцов не так много. И это… так же немного странно для меня, потому что я всемирно известен, а не живу в Швейцарии. В Лондоне конечно известных людей можно встретить на улице.. Джимми Пейдж из Лед Зеппелин сидит на углу улицы и так далее. Кроме того – да – когда я теперь вернулся в Швейцарию, слово «всемирно известный» приобрело совершенно другой смысл, я не осознаю этого в повседневной жизни, когда работаю на международном уровне.
Ведущий: Джимми Пейдж говорит вам: «Привет Урс, как дела?»
Урс: Нет он не знает меня.
Ведущий: Вас узнают сейчас в Лондоне?
Урс: Ну, нет. Мы достаточно анонимны. Я думаю, люди узнали бы нас, если бы мы ходили по улице вчетвером в костюмах – да. Но поодиночке и в повседневной одежде – нет.
Ведущий: Вы четверо мужчин, вы видите друга довольно часто – перед концертом, после концерта, вы много делаете вместе – должны присутствовать эмоциональные моменты. Как обстоят дела с критикой между вами? Например, после концерта, если кто-нибудь забыл слова, или что-то еще произошло. Вы сердитесь друг на друга – как вы это решаете?
Урс: Я не стал бы никому говорить, о том, что он неправильно поет слова или о чем-то подобном.
Ведущий: Так когда-нибудь случалось?
Урс: Да! Да, конечно. Бывает, что кто-то забывает строчку или что-то еще – это происходит. И конечно у каждого из нас есть собственные способы справляться с этим. Один может отшутиться, другой споет «ла-ла-ла», третий еще что-нибудь сымпровизирует.
Ведущий: А как вы с этим справляетесь?
Урс: Я… мне повезло, я почти никогда ничего не забываю. Нет, честно. И я говорю это без всякого высокомерия – я ничего для этого не делаю – это своего рода талант, данный мне от рождения. Сейчас, когда мне необходимо выучить текст песни, как правило мне достаточно спеть ее пару раз в студии и слова остаются в моей голове. И я могу признаться, что никогда не сидел дома, уча текст. Слова приходят в голову и остаются там. Я очень этому рад.
Ведущий: Это действительно впечатляет. Урс Бюллер – я хотел бы узнать еще немного о вас лично. Чего вы боитесь в жизни?
Урс: У меня нет конкретных страхов. Я думаю, что беспокоюсь о финансах – в целом. Действительно, в настоящее время у меня нет финансовых проблем, но иногда я думаю, что мне действительно повезло в плане финансов. И порой я беспокоюсь, я просто думаю… если однажды я столкнусь с финансовыми проблемами, придется признать, что я не очень хорошо справился с выпавшей мне удачей.
Ведущий: Еще более личный вопрос: хотели бы вы иметь такого друга, как вы?
Урс: Да, я думаю, что я очень честный и преданный человек. Например, у меня есть друзья в Швейцарии, с которыми я созваниваюсь около двух раз в год. У меня никогда не было круга друзей, с которыми можно было разговаривать по телефону по часу три раза в неделю, или собраться где-нибудь на выходные, чтобы пообщаться – у меня никогда не было этого. Я всегда был достаточно одинок. И да – у меня есть я сам, моя семья, и я действительно удовлетворен этим. Я думаю, я был бы неплохим другом самому себе – только не очень близким.
Ведущий: (смеется) Спасибо большое, Урс Бюллер! В завершение, послушаем еще одну песню с нового альбома, Time to say goodbye.
Звучит Time to say goodbye.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.