вторник, 1 ноября 2011 г.

Интервью в Гонконге

Почему альбом получил название «Wicked Game»?
Себастьен: Для этого не было особых причин, нам просто понравилось само название, нет глубинных причин, почему альбом был назван «Wicked Game»… иногда музыкальная индустрия напоминает жестокую игру (от англ. «Wicked Game» – злая или жестокая игра) и подобное название возможно является способом немного подшутить над этим; да и просто потому, что в альбом входит песня Криса Исаака под названием «Wicked Game». Я думаю, эта песня, вероятно, является ключевой, которая задала нам направление для альбома; для нас она действительно приобрела такое значение, потому что стала заглавной песней, по которой альбом был назван «Wicked Game».

Что вдохновляло вас на создание альбома?
Карлос: Вдохновение заключалось в том, что мы задумали сделать что-то новое, сделать новые аранжировки, например, более кинематографичные аранжировки и поэтому многие песни были взяты из кино и это заняло около 18 месяцев записи. Итак, мы пробовали песни и мы начали работу в Италии изначально, что было отброшено нами, так как было далеко от того, что нам бы понравилось, и затем мы начали работу заново. И мы старались подбирать песни, которые были нетипичны для Иль Диво, поэтому я уверен, что многие люди, которые смогут прослушать данный альбом, скажут: «Я никогда бы не подумал, что Иль Диво будут исполнять эту песню». Все песни были вдохновлены фильмами большого экрана, даже если эти песни не из кино, они несут в себе дух кино.

Вы однажды вытеснили Робби Уильямса с первой позиции?
Себастьен: Да, это было абсолютно случайным; это было очень забавно, он подошел к нам и сказал: «Это вы те (возможно, имелось в виду не совсем литературное слово), кто вытеснил меня с первой позиции в чате?» Мы восхищаемся Роббим, мы любим его музыку… Мы действительно получили комплимент от него; и то, что, придя из ниоткуда мы стали номер один в Британии, это потрясающе.

Какие у вас есть еще увлечения (помимо музыки)?
Карлос: У каждого из нас есть много увлечений, для меня таковым является процесс продюссирования. Мне нравится продюссировать, будь то новые записи или мюзиклы, просто быть за кулисами и видеть становление этого, что бы это ни было, это одно из моих страстных увлечений. Честно говоря, я люблю делать это так же, как петь.
Себастьен: Я люблю писать песни, это мое хобби, это самое важное занятие для меня; я действительно люблю писать и да, это самое важное для меня. И слышать то, что ты пишешь, значит состояться в разных направлениях. И актерское мастерство это нечто, это продолжается около двух последних лет и я действительно наслаждаюсь этим, потому что вижу, что это мне дает. И поднимать мою семью, быть с моими детьми – это определенно моя страсть номер один… это занимает много времени, энергии, но хочется вложить как можно больше… И мы всегда, Карлос и я, занимаемся множеством разных вещей, это наполняет жизнь.

Какие чувства вы испытываете, получив награду Артисты десятилетия на церемонии Brit Awards?
Себастьен: Это фантастика – быть номинированным и получить эту награду. Многие люди говорят, что мы недостойны этого, что мы не являемся ни поп, ни классикой, нас критикуют люди из поп мира, нас критикуют пуристы оперы, но в конце концов мы любим то, что мы делаем. Для нас было приятно получить признание, особенно получить такую награду в стране, где все начиналось и где мы до сих пор чувствуем поддержку. И мы можем сказать, что Иль Диво всегда хорошо принималось британской публикой, это была важная награда для нас… Но я думаю, что наиболее важной наградой для нас является наша аудитория, наши фанаты во всем мире, за это мы очень благодарны, нам очень повезло иметь подобную поддержку фанатов… поэтому петь вживую, это то, что мы любим делать и это наибольшее признание, которое вы можете получить.

Что или кого вы слушаете?
Карлос: Мы очень разные, я хочу сказать, я не слушаю много музыки, потому что иногда, когда я прихожу домой, я просто стараюсь расслабиться и куда-нибудь сходить с женщиной. Я могу так сказать, потому что я одинок, а другие не могут. Итак, я слушаю – мои герои это Том Джонс, Френк Синатра, это тот тип музыки, который мне нравится слушать.
Себастьен: …Недавно я открыл для себя таких исполнителей как Hurts (английский музыкальный коллектив, исполняющий композиции в жанре электропоп), это действительно великая группа… Я большой фанат Coldplay (британская рокгруппа)… Мне нравится Adelaide, у нас бы получился такой прекрасный дуэт, у нее такой удивительный голос, каждая ее песня идеально бы подошла для Иль Диво. Джесси Джейн, это круто.

С кем еще вы хотели бы сотрудничать?
Себастьен: Джесси Джейн, было бы здорово.
Карлос: Джесси Джеймс?
Себастьен: (Карлосу)Ты не знаешь Джесси Джейн? Adelaide, я действительно думаю, что она бы прекрасно подошла для дуэта. (Карлосу) Есть идеи?
Карлос: Нет
Себастьен: Тина Тернер?
Карлос: Да
Себастьен:  Было бы замечательно
Карлос: Было время, когда мы думали о том, чтобы сделать дуэт с Тиной Тернер. Но в конце концов песни не получилось. Мы думали об этом, но не смогли этого сделать.

Как вы проводите отдых?
Карлос: Лично я просто еду в Испанию, где у меня есть дом для отдыха, и я провожу некоторое время с семьей и друзьями, потому что остальное время я живу в Лондоне, вот так я провожу выходные. Потому что ехать на пляж, опять лететь в самолете или добираться еще как-нибудь, это слишком для меня. Если бы я жил близко к Карибам, я бы пошел туда, но открытое море, это слишком далеко.

Себастьен: У меня нет времени на подобные вещи, потому что, как я уже сказал, у меня семья, трое детей, близнецам 3,5 года и недавно родившемуся ребенку, Джуду, 4 месяца. Так что это делает меня очень занятым… я и моя жена ­ очень занятая пара. У нас не было отпуска последние пять лет и мы провели 5 дней вместе на юге Франции. Это была фантастика! Мы никогда не забудем этот отпуск. В следующий раз мы возьмем с собой детей.

У вас есть в планах концерт в Малайзии?
Карлос: Я думаю да, он состоится, в последний раз когда мы были там, мы хорошо провели время. Я ходил в ночные клубы, потому что я – вампир, я люблю ночные клубы… И также после шоу я всегда выхожу в ночную жизнь, ночью я бываю гораздо более оживлен, чем днем.

Какая ваша любимая песня в альбоме?
Себастьен: Я люблю “Crying”, люблю этот дуэт, Ребекка дель Рио не известна, но обладает очень красивым голосом. Мы не знали ее, если честно, мы просто услышали голос. Моя жена смотрела телепередачу и она услышала эту песню и сказала: «О, ты должен это услышать, это удивительно!» Я послушал и сказал: «Вау!» И мы прослушали песню и она нам очень понравилась и мы сделали дуэт и получилось очень красиво, я думаю, это лучший дуэт.
Карлос: Моя любимая песня “Time to say goodbye” – это фантастическая знаменитая песня Бочелли… Это было очень трудно эволюционировать, отойти от оригинала, в прошлом эту песню исполняли удивительные певцы, но я могу сказать, что мы действительно можем гордиться эволюцией, потому что результат получился фантастическим. И вторая песня, которую я хотел бы назвать – это «Wicked Game», конечно, Melanconia.

Вы можете сказать несколько слов для малазийских фанатов?
Карлос: Всем нашим малазийским фанатам, друзьям (игра слов: fans и friends созвучны) – мы не можем дождаться приехать к вам снова, в прошлый раз мы получили удовольствие, это было очень весело для нас выступать там и особенно приятным для меня было много прекрасных девушек, так что прекрасные девушки, не забудьте скоро быть там, и я надеюсь получить ваши телефонные номера, ха-ха-ха.
Себастьен: Всем нашим фанатам в Малайзии – мы не можем дождаться вернуться к вам снова в туре, надеемся, вам понравятся новые песни, это будет счастьем для нас; (идет титр: Они сказали, что если вы будете покупать альбом «Wicked Game», они должны будут приехать) мы обязательно приедем, чтобы доставить вам много радости. И я очень хотел бы приехать с моей семьей посетить вашу прекрасную страну, я знаю, там удивительные пляжи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.