понедельник, 24 октября 2011 г.

Кто бы мог подумать…Урс Бюллер из Иль Диво восхваляет охотничьих птиц.


Увлечение Урса ловчими птицами (термин falconry означает разведение и подготовку ловчих птиц или охоту с ловчими птицами – примечание автора блога) началось в возрасте восьми лет после прочтения им книги об этих великолепных существах.
Оперная поп группа приобрела известность в 2004 году с выходом их дебютного одноименного альбома, а теперь является глобальным феноменом. И здесь их тенор Урс дает своим мечтам парить…
Интерес к птицам передался мне от отца. Я рос в маленькой швейцарской деревушке недалеко от Люцерна, и мой отец был очень близок к природе. Он бродил по холмам и лесам, фотографировал цветы, собирал грибы и наблюдал за всеми животными.
С очень раннего возраста я ходил с ним. У него было много книг, включая немецкую книгу о соколиной охоте, которую я впервые прочел в возрасте около восьми лет. С тех пор я был очарован.
Большинство людей не представляют себе, что такое соколиная охота. Они думают, что это значит просто интересоваться птицами, хотя на самом деле это означает охотиться с ними. Мой интерес угас на некоторое время, пока моя подруга не возродила его, подарив мне несколько книг на день рожденья и дав мне настоящую перчатку для ловчих птиц несколько лет назад.
К сожалению, это невозможно для меня приобрести собственную птицу в настоящий момент. У меня недостаточно свободного времени и я много путешествую. Если вы разводите лошадей или у вас есть собака, вы можете нанять (или попросить) кого-нибудь, чтобы присматривать за ними, но птицы гораздо более хрупкие создания.
Тип птиц, которых вы можете наблюдать, зависит от местности, в которой вы находитесь. У меня есть собственность на юге Франции с участком земли. Это большая фермерская деревня с живыми изгородями и лесами. Местные жители в основном охотятся на оленей и диких кабанов, которые слишком крупны для соколиной охоты, но здесь также водятся куропатки, перепела и зайцы, так что вы можете завести ястреба для этой забавы. Если вы хотите охотиться с большими ловчими птицами, вам понадобиться более открытая сельская местность.
Пару лет назад я держал крупнейшего беркута (или золотого орла) в Европе в центре разведения ловчих птиц в Lightwater Valley в Йоркшире. Он был выращен в Германии для охоты на волков. Это моя мечта иметь беркута. Хотя я не думаю что это возможно в западной Европе.
Беркут, от головы до хвоста, около 3 футов в длину, с размахом крыльев до 10 футов. У него очень мощные когти, это очень величественное, сильное, умелое животное и всего в нескольких футах от вашего лица. Я восторге от этого. Его вес и размеры, сила и скорость и он обладает удивительным зрением… Я нахожу это невероятно впечатляющим.
Иногда у меня бывают проблемы со всей этой охотой. Когда я во Франции, на своей собственной земле, и я вижу зайца, я в последнюю очередь подумаю о том, чтобы убить его, но если вы охотитесь на животных ради пищи, то это хорошо. Некоторые охотятся на жаворонков с ястребами. Я не вижу в этом смысла. Зачем вам видеть, сколько жаворонков вы можете убить?
Отношения человека с птицей зависят от его разновидности. Некоторые совсем не боятся людей. Ястреб Харриса может следовать за вами как собака. Вы высвистываете их, они садятся на вашу руку, и не будут брать пищу от кого-то другого. Как и со всеми животными, чем больше времени вы с ними проводите, тем лучше будут ваши отношения с ними. Птицы не очень разумные создания, просто очень инстинктивные. Я хотел бы иметь птицу, которая будет привязана ко мне, и я надеюсь однажды моя мечта сбудется.
Я наслаждаюсь тем, что делаю с Иль Диво, но я хотел бы уйти (имеется в виду завершить карьеру) примерно через 10 лет. К тому времени мне будет 50 и я хотел бы осесть и заниматься всем тем, на что у меня не хватало времени: разводить птиц, лошадей, больших собак и проводить как можно больше времени на открытом воздухе.
Остальная часть группы не разделяет мою страсть. Они видят меня, читающим эти книги в самолете и думают: «Что за странности скрываются внутри Урса?»
У меня будет немного свободного времени следующим летом после завершения нами американской части тура, и я планирую съездить в Шотландию на неделю с целью понаблюдать за ловчими птицами, конечно. Это будет захватывающе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.