пятница, 14 октября 2011 г.

Разминая плечи с Иль Диво в Гонконге!

Автор: May Seah
13 октября, 2011


Иль Диво на пороге  выхода своего пятого студийного альбома, и мы встретились с Девидом Миллером и Урсом Бюллером. Альбом получил название Wicked Game (Жестокая игра) и заглавным треком альбома является итальянская обработка классики Криса Исаака (Chris Isaak).
«Я не знаю, почему название альбома на английском, потому что песни не на английском, – усмехнулся Девид. – Но я думаю, что он был так назван, потому что очень много людей знают песню Wicked Game. Даже если они не знают, что известная им песня называется Wicked Game – я даже не знал, что песня называется Wicked Game! Я думал она называется I Dont Want To Fall In Love (Я не хочу влюбляться)!»
Урс был убежден (как всегда!), что это лучший альбом группы. «Это довольно забавно, я был очень, очень уверен в нашем последнем альбоме, The Promise, но люди вокруг меня не были, – говорит он. – Мне он очень нравится, это великолепный альбом – но он был немного мрачным, немного тяжелым. Этот гораздо больше…»
«Он очень всеобъемлющий», – вставляет Девид. «Да, – говорит Урс. – В нем множество оттенков; он несет позитив; в нем также присутствует немного меланхолии (или грусти), и всего остального. Это замечательно».
Полная версия материала будет опубликована в выпуске TODAY от 1 ноября, где Иль Диво расскажут о том, как они угробили свои костюмы, о своих самых грязных делишках, и кто самый значительный в Иль Диво.

Источник материала: http://blogs.todayonline.com/stargazing/2011/10/13/rubbing-shoulders-with-il-divo-in-hong-kong/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.