понедельник, 7 ноября 2011 г.

Текст и перевод песни Stay (Ven a mi)


Приди ко мне

Cuando el te haga sufrir
Когда он тебя заставляет страдать
Y te rompa el corazón
Когда он разбивает тебе сердце
Nunca olvides que aquí
Никогда не забывай, что здесь
Te espera mi amor
Моя любовь ждет тебя
Cuando no puedas sonreír
Когда ты не можешь улыбаться
Y mueras de dolor
И умираешь от боли

Ven a mi
Приди ко мне
Ven a mi
Приди ко мне

En mi amor puedes confiar
Моей любви можно доверять
Nunca dudes en volver
Никогда не сомневайся вернуться
Siempre te voy a esperar
Я всегда буду ждать тебя
Siempre te voy a querer
Я всегда буду любить тебя
Cuando llores por amor
Когда плачешь из-за любви
Ya sabes dónde estoy…
Ты знаешь, где меня найти…

Ven a mí
Приди ко мне
Ven a mí
Приди ко мне
Ven a mí
Приди ко мне
Ven a mí
Cuando llores por amor
Когда плачешь из-за любви
Ya sabes dónde estoy
Ты знаешь, где меня найти…
Ven a mí
Ven a mí
Приди ко мне
Ven a mí
Приди ко мне
Ven a mí
Приди ко мне
Ven a mí
Приди ко мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.