среда, 2 ноября 2011 г.

Иль Диво – но другое.



Американец, француз, испанец и швейцарец заходят в бар… Это начало анекдота? Нет, просто Иль Диво провели с нами немного времени.
Автор Sandie Jones

Мы так привыкли видеть ребят из Иль Диво в костюмах, что я немного опешила, когда увидела их всех в джинсах и повседневных рубашках. «Мы почувствовали, что пришло время немного упростить наш имидж, – говорит Себ, привлекательный французский певец. – До настоящего момента, Иль Диво подавались как четверо мужчин в костюмах и это работало на нас, но это также не позволяет нам выглядеть как индивидуальностям».
Урс (привлекательный), швейцарский тенор соглашается: «Это хорошо иметь возможность немного вздохнуть, буквально, и показать больше личности, скрывающейся за голосом».
Так что вместо медийно подготовленной группы, с которой я впервые встретилась три года назад, всегда тщательно подбирающей слова в попытке придерживаться бренда Иль Диво, теперь я встретилась с четырьмя мужчинами – все, давайте признаем это, необычайно привлекательны – которые, наконец-то, стремятся также быть индивидуальностями.
Всемирно известная супер-группа, основанная Саймоном Коуэллом в 2004 году, является одним из наиболее успешных когда-либо существовавших проектов, продав более 25 миллионов записей и имея за плечами 50 первых позиций в чатах по всему миру.
Себастьен, Урс, Карлос (из Испании) и Девид (из США) вернулись в Великобританию чтобы выпустить новый альбом Wicked Game и ДВД с их прошедшего с полным аншлагом шоу в лондонском Колизее, состоявшегося ранее в этом году. С момента их последнего альбома и тура в 2009 году, они провели некоторое время в их родных странах, работая над другими проектами, время от времени собираясь вместе для записи нового альбома. Итак, какие ощущения они испытывают, снова собравшись вместе, и чем именно они занимались, когда были далеко друг от друга?
Карлос: Я работал над представлением музыкального театра с моей бывшей женой в Испании (они развелись в 2009 году), это было представление в стиле Френка Синатры и мы пели вместе дуэтом. Я также продюссировал шоу, что мне особенно нравится делать и что я хотел бы делать еще больше в будущем.
Себ: Я завел больше детей – точнее, моя жена (у них трехлетние близнецы, Лука и Роуз, и маленький мальчк, Джуд, родившийся в мае), что отнимает ужасно много времени и сил. А когда я был не с семьей, я брал уроки актерского мастерства, так как я хотел бы появиться в кино.
Девид: Я заполняю свое время множеством разных вещей, когда я не с Иль Диво. Я изучаю японский, учусь играть на гитаре и виолончели. Но моя самая большая страсть – делать фильмы и я снял много мини-фильмов, большинство из них с ребятами в неформальной обстановке, которые я выложил на нашем вебсайте.
Урс: Я приобрел недвижимость во Франции, с полным намерением туда переехать. Но после того, как я провел шесть недель, выгребая кучу грязи и паутины, стало очень чисто, но все требовало реконструкции. Итак, я управлял проектом этого, засучил рукава и пачкал руки.

Что вы чувствуете, снова собравшись вместе?
Себ: Это хорошее ощущение и много времени прошло.
Девид: Чувствуется, что все изменилось вокруг, и мы движемся в новом направлении. Наши недавние шоу показали это больше, чем любые другие вещи, которые отвлекают от того факта, что поющие четверо мужчин, это недостаточно. Мы успешно продавались и это прекрасное чувство знать, что в этот момент наши голоса и личности действительно самодостаточны.

Три года это долгий срок для перерыва. Вы не были обеспокоены потерей фанатов и как вы были встречены?
Урс: Это долгий срок, но я думаю у нас очень преданные фанаты, которых не перетянут другие проекты. Что мы делаем, не является чем-то новомодным – это вне времени и это могло быть сделано 10, 20, 30 лет назад. Возрастная группа нашей аудитории (они находятся в зрелом возрасте) хорошо работает, потому что они знают, что им нравится и что им не нравится – они имеют представление о том, чего хотят и стремятся придерживаться этого.
Себ: Я никогда не принимал то, что мы делаем, как должное, но в то же время, я сознаю, что мы не играем с жизнями. Я возможно играю, когда беру дом в ипотеку (или закладываю дом), но если сравнить это с потерей ребенка, что я пережил (первая беременность его жены завершилась выкидышем), все сразу видится в другом свете.
Карлос: Я беспокоился, когда мы не были на слуху у людей, потому что начались слухи о нашем распаде. Но наши фанаты фанстастические: кажется, что каждый раз, когда мы пропадаем на некоторое время, они еще больше привязываются к нам, когда мы возвращаемся!

Как единственный одинокий участник в группе, Карлос, вы, должно быть, принимаете на себя большинство привязанностей…
Карлос: У меня очень страстные фанаты – что я могу сказать? Я ищу партнершу, с кем я смогу разделить свою жизнь, и я просто счастлив продолжать кричать об этом, пока не найду правильную девушку. Наше последнее шоу, в прекрасной знаковой обстановке лондонского Колизея, шло хорошо и затем, неожиданно, большая пара белого женского нижнего белья была брошена на сцену с написанным на нем телефонным номером. Это фантастика!
Себ: Нет. Карлос – большой фанат Тома Джонса, поэтому он думает, что это действительно круто, когда женщины бросают нам свои трусики, но я вообще-то нахожу это неуместным и безвкусным.
Девид: Все зависит от того, в какой момент шоу это происходит. Если это начинает происходить в самом начале, это может быть немного неприятным, но в подходящий момент это может быть довольно забавным.

Но разве это не является неотъемлемой частью супер-группы?
Себ: Причина, по которой я начал это делать, заключалась в обольщении женщин, и то, что сейчас я женат, не означает, что я не могу продолжать наслаждаться женской красотой, но я предпочитаю цветы большим панталонам!
Урс: Присутствует хорошая и плохая сторона в том, чтобы быть частью Иль Диво. Я люблю держаться очень закрыто, я не люблю негативную сторону известности, такую как неприятные комментарии в интернете и я хочу уберечь себя от того, что происходит вокруг. Мне также нужно убежище – иногда я хочу иметь немного личного времени.

Так чего же нам ожидать от нового, обновленного Иль Диво?
Девид: Мы улучшили наше звучание и немного больше расширили границы. Мы сделали версию Crying Роя Орбисона, что является совершенно другим ощущением для нас – очень открытым и акустическим.
Себ: И мы также записали Wicked Game Криса Исаака (заглавный трек альбома). Когда Саймон Коуэлл впервые предложил нам эту песню, мы сказали «ни за что, это не будет работать». Но, как нам всем известно, Саймон это человек, который знает что делает, и это блестящий трек.
Урс: Мы открывали наше последнее шоу новой песней под названием Come what may и у меня пробежала дрожь по спине – это действительно дало мне сильные ощущения.
Карлос: Мы не хотели возвращаться с типичным для Иль Диво альбомом и я думаю он удивит людей. Это заняло более 18 месяцев записи и мы действительно в восторге от него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.