вторник, 1 ноября 2011 г.

A wicked sound (игра слов: от названия альбома Wicked Game, можно перевести как опасный звук или свирепый звук)


Два тенора группы Иль Диво, Девид Миллер и Урс Бюллер, портят свою одежду и раскрывают свои грязные делишки

Автор: May Seah

1 ноября 2011

Вот в чем дело. У меня всегда была некоторая склонность к опере и я также ценю, когда на мужчине хорошо сшитый костюм. Соединяем это вместе, и ни один дразнила в мире – главным образом, из числа моих коллег – не остановят меня от признания, что я люблю Иль Диво.
Я не нахожу ни «оперу» ни «поп» бранными словами, поэтому я принимаю наименование стиля Иль Диво как «попопера» – броские мелодии, положенные на гармоничное вибрато, что в итоге пробирает вас до позвоночника.  И Девид Миллер, Урс Бюллер, Карлос Марин и Себастьен Изамбар настолько привлекательны.
Я была более чем счастлива, проведя 20 минут в спальне гонконгского отеля с Миллером и Бюллером.
Мамочки любят Иль Диво – правда.
Но я была не вполне готова к слегка самоосуждающему, ироническому ответу Миллера на мою скромно выраженную похвалу группе.
«Вы фанат? Не ваша мама?» – спросил он. По словам 38-летнего певца «моя мама любит вас», это фраза, которую участники группы слышат наиболее часто.
«(Они говорят) Вы из Иль Диво? Можно я сделаю фото для моей мамы?», – дополняет Бюллер.
И как они обычно отвечают?
«Разумеется», – говорит Миллер.
«Нет, спасибо», – бесстрастен Бюллер.
Но мамы имеют большое влияние. Обращение к одной конкретной маме было козырной картой, которая очень хорошо сработала для Иль Диво, когда они записали заглавную песню для их нового альбома, Wicked Game. Миллер сказал, что автор песни Крис Исаак, изначально был против переработки Иль Диво его классической песни.
 «Но мы не принимаем нет в качестве ответа, – объясняет тенор. – Оказалось, что его мама фанат Иль Диво. Она убедила его предоставить нам шанс с этой песней… Но с одним условием, она итальянка и она хотела услышать песню на итальянском языке».
Несмотря на тот факт, что создателю Иль Диво, Саймону Коуэллу, «была ненавистна мысль» делать эту песню, когда они наконец услышали окончательную версию, Миллер сказал, что это «было как тот момент, когда мы впервые услышали (наш первый хит) Unbreak My Heart – (все) встало на свои места».
«Мы действительно не ощущали ничего подобного с первого альбома», – добавляет Миллер.
«Я в восторге от этого альбома, – утверждает Бюллер. – Я думаю, это лучший альбом из тех, что мы когда либо сделали. Исполнять каждый трек доставляет удовольствие. Это драматично. – добавляет он. – Это – уффф! – очень сильно!»
Это, разумеется, исходит от человека, который известен как «тихоня» в группе (Забавно, 40-летний швейцарский тенор был в приподнятом настроении в тот день. Может быть он подсел на… на что подсаживаются оперные певцы, чтобы держать горло в форме).
Рассматривая обложку альбома, один жгучий вопрос сразу же приходит в голову: Что случилось с костюмами – точнее с их отсутствием? Неужели это – задыхаясь – пара… джинсов?
«Внешний облик важен для Иль Диво, – согласился он, после порыва громкого и мелодичного хохота. – Знаете, то, как мы одеты сейчас (указывает на свою рубашку), я думаю, мы все еще хорошо одеты. Но не в черно-белое с галстуком, потому что это не всегда необходимо. Так ощущаешь себя немного свободнее».
«Я думаю, за костюмами скрывается определенная значительность, – задумчиво размышляет Миллер. – Очевидно, костюмы смотрятся хорошо: мы выглядим очень хорошо в костюмах – это своего рода легкая задача. (Но) если вы находитесь в смокинге все время, это не является особенным. Если вы проводите весь день в хорошей одежде, но менее строгой, затем когда вы одеваете смокинг, то это высший класс – супер исключительно. Люди продолжают: “О да, время для смокинга.” Если вы ходите весь день в костюме, в конце дня, вы окажетесь в помятом костюме!»
Способны ли они на сомнительные поступки – или нет.
Но разве эти щегольские, чистые строгие костюмы могут быть измятыми? Возможно ли, чтобы некоторая разновидность плохих мальчиков скрывалась за фасадами статных богов в двубортных костюмах? Например, что было самым грязным поступком, которые ребята когда-либо совершали?
«Если говорить о «грязном» (игра слов, wicked можно перевести как жестокий, злой, опасный, так же слово употребляется в значении сомнительных поступков – примечание автора блога), как о чем-то недобром… У меня были длительные отношения с девушкой и я был очень неверным на протяжении этих отношений, и это то, о чем я ужасно сожалею, потому что я причинил этим много боли, и это было просто грязно – в нехорошем смысле данного слова, – говорит Миллер. – Я не думаю, что попаду за это в тюрьму…»
«Попадешь!», вмешался Бюллер, прежде чем добавить, что он не может предоставить сведения о его собственных проступках. Наморщив лоб, он подумал: «Я никогда не делал ничего плохого. Действительно, не могу ничего припомнить».
«Можешь! Просто не хочешь. Потому что ты (возможно, употреблено не совсем приличное слово – комментарий автора блога), – обвиняет Миллер. – Ты никогда не прокалывал шины и не угонял машину?»
 «Нет, конечно же нет. О, у нас настолько скучное и хорошее поведение, скажу я вам», – говорит Бюллер.
«И наш тип пения требует настолько тонкой грани производства звука и очень, очень тонкого уровня мастерства, так что если вы на чем-то, вы не сможете этого достичь, – говорит Миллер. – Даже если мы выглядим похожими на рок звезд и ритм нашего графика, как у рок звезд, но мы не ведем образ жизни рок звезд».
Так что не бывает оргий в номерах отелей, секса, наркотиков и Турандот? Прекрасно. Но кто более всего звезда в Иль Диво?
«Я, разумеется», – говорит Миллер, не задумываясь.
«Да, это Дейв, – подтверждает Бюллер. – (Поворачиваясь к Миллеру) Ты хочешь, чтобы твоя кровать в отеле была расположена в определенном направлении!»
«Когда я ходил в колледж, у меня был плохой сон. И друг сказал мне: “В каком направлении находится твоя кровать? Она должна быть направлена на север.” И так я изменил направление моей кровати», – объясняет Миллер.
«Сразу же я стал спать лучше. И позже я выяснил, что это связано с магнетизмом Земли – поток идет в определенном направлении с севера на юг, и структура мозга проходит через… я не помню через что, но это то же самое что плыть по течению или против течения – что из этого проще?! Таким образом, если вы направлены на север, вы плывете по течению»
Бюллер и я уставились на него в молчании.
«Это не так! – протестует Миллер. – Я не меняю номеров отеля, потому что это…»
Бюллер перебивает, указывая на большую двуспальную кровать. «В кровати как эта, ты можешь лежать как хочешь, в любом случае!»
Правда, но не поставило ли это его в сомнительное положение в первую очередь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.