пятница, 11 ноября 2011 г.

Come What May (Te amaré)

Что бы ни случилось (Я буду любить тебя)

Nunca me he sentido así
Я никогда так не чувствовал
Hoy mi vida tiene al fin razón
Теперь моя жизнь имеет смысл
Como un ángel llegaste a mí
Ты, будто ангел, пришла ко мне
Y te entregué completo el corazón
И я отдал тебе все мое сердце
Oye mi canción solo es para ti
Услышь мою песню, она только для тебя
Voy a hacerte para siempre feliz
Со мной ты всегда будешь счастлива
Te adoraré te cuidaré
Я поклоняюсь тебе, я буду заботиться о тебе
Yo te amo y juro serte fiel
Я люблю тебя и клянусь тебе в верности

Te amaré
Я буду любить тебя
Te amaré
Я буду любить тебя
A tu lado
Я буду рядом с тобой
Aquí me moriré
Пока не умру

Ha salido el sol desde que te encontré
Взошло солнце, когда я нашел тебя
Hay al fin color gracias a tu querer
Все расцвело красками благодаря твоей любви
Por tu amor mi vida tiene razón de ser
Благодаря твоей любви, моя жизнь приобрела смысл
Estoy enamorado
Я влюблен
A donde vayas ire
Куда бы ты ни пошла
Ahí estaré
Я буду там
Al fin del mundo yo te acompañare
До конца времен я буду рядом с тобой
Contigo todo lo puedo lograr
Я сделаю все, что смогу для тебя
Yo te amo por una eternidad
Я буду любить тебя вечно

Te amaré
Я буду любить тебя
Te amaré
Я буду любить тебя
A tu lado
Я буду рядом с тобой
Aquí me moriré
Пока не умру
Yo te amaré
Я буду любить тебя
Yo te amaré
Я буду любить тебя
Yo te amaré
Я буду любить тебя

Yo te amo
Я люблю тебя
Ha salido el sol desde que te encontré
Взошло солнце, когда я нашел тебя
Te amaré
Я буду любить тебя
Te amaré
Я буду любить тебя
A tu lado
Я буду рядом с тобой
Aquí me moriré
Пока не умру

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.