пятница, 11 ноября 2011 г.

Falling Slowly (Te prometo)

Медленно падаю (Я обещаю)

De tus besos estoy preso
Я пленник твоих поцелуев
Vuélveme a besar
Поцелуй меня еще раз
Nunca sentí algo asi
Я никогда не чувствовал подобного
Dejate amar
Позволь любить тебя

Jamás te voy a dejar
Я никогда не покину тебя
Te protegeré lo puedo jurar
Я буду защищать тебя, я могу в этом поклясться
Te prometo hoy
Я обещаю тебе сейчас
Mi corazón
Мое сердце
Mi amor eterno
Мою вечную любовь
Te prometo aquí
Я обещаю тебе здесь
Hoy frente a ti
Сейчас перед тобой
Cuanto te quiero
Как я люблю тебя

Me haces falta
Мне не хватает тебя
Como el agua
Как воды
Como respirar
Как дыхания
Yo te amo
Я люблю тебя
Y a tu lado siempre voy a estar
Я всегда буду рядом с тобой

Jamás te voy a dejar
Я никогда не покину тебя
Te protegeré lo puedo jurar
Я буду защищать тебя, я могу в этом поклясться
Te prometo hoy
Я обещаю тебе сейчас
Mi corazón
Мое сердце
Mi amor eterno
Мою вечную любовь
Te prometo aquí
Я обещаю тебе здесь
Hoy frente a ti
Сейчас перед тобой
Cuanto te quiero
Как я люблю тебя
Te prometo que te adorare
Я обещаю безумно любить тебя
Hasta el fin del tiempo
До конца времен

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.