понедельник, 28 ноября 2011 г.

Интервью Иль Диво: «Наша музыка как перхоть!»

Потому что она на голову (Head And Shoulders – аналогия с шампунем от перхоти) выше всех остальных!

Саймон Коуэл пошел на риск, когда решил основать классический квартет в 2004, но сказать, что риск был оправдан, это ничего не сказать.
Группа Иль Диво, состоящая из американского тенора Девида Миллера, испанского баритона Карлоса Марина, швейцарского тенора Урса Бюллера и француза Себастьена Изамбара, продали свыше 26 миллионов записей за их впечатляющую карьеру, и сейчас находятся на рубеже того, чтобы увеличить этот показатель с новым альбомом.
 
Wicked Game является шестым студийным альбомом, первым за последние три года, и в преддверии его выпуска индустрия развлечений наверстывает упущенное совместными беседами, обзорами карьер и украденными ботинками…

Журналист: Вы вернулись! Выходит новый альбом, чего ожидать фанатам?
Урс: Лучшего альбома Иль Диво. Могу уверенно сказать, что это лучший альбом Иль Диво. Более глубокий, более драматичный, он восхитителен, мы затратили много времени…
Девид: И много денег!
Урс: И много денег. Выход альбома предполагался в прошлом году, но он был недостаточно хорош, мы не были довольны тем, что имели на тот момент. Мы работали больше и больше, пытаясь найти лучший репертуар, сделать аранжировки совершенными, перезаписать вокальные партии, где звучание было недостаточно страстным… мы сделали все возможное, чтобы сделать лучший альбом Иль Диво, и я думаю, что нам это удалось.

Ж: Как давление, выражающееся в необходимости продать определенное количество записей, изменялось с каждый альбомом?
Девид: Я думаю, оно становилось сильнее. Цифры имеют большое значение для индустрии, масштабы пиратства и скачивания создают очень большие трудности для индустрии в целом. Не только музыка, фильмы, а все – все доступно для того, чтобы просто пойти и присвоить это бесплатно. Таким образом, то, насколько трудно найти звукозаписывающую компанию, все еще готовую вкладывать в вас, действительно может сказать кое-что о том, что мы делаем. Они действительно ценят нас как одних из самых крупных артистов, чему мы стараемся соответствовать. Так что мы действительно хотим создать что-то наивысшего качества, самого высокого уровня, в целях оправдать эти инвестиции. И как сказал Урс, я думаю, нам это удалось. Количество тонкостей, работа, которую мы вложили, я думаю, ставит его на голову (head and shoulders) выше всего, что мы сделали.
Себастьен: Head and Shoulders? Разве это не шампунь?
Девид: Наша музыка как перхоть. Она постоянно возвращается!

Ж: Сильнее чем прежде? 
Девид: Да! (смеется) Возможно, это не самая лучшая формулировка.
Ж: Если бы вам понадобилось сделать подборку основных моментов того, чего вы достигли до настоящего момента, что бы это было?
Себастьен: Их так много, мы так много сделали. Я думаю, мы не относимся к тому типу групп, которые оглядываются назад и думают: мы сделали то, мы сделали это. Мы придерживаемся тенденции смотреть вперед на то, что мы можем сделать и чего сможем достичь. Столько всего предстоит. Спеть на Олимпиаде 2012 было бы удивительно (если бы они спели на церемонии открытия Олимпиады, для меня, как болельщика с 9-летним стажем, это была бы самая ожидаемая церемония открытия), я не знаю, случится ли это. Королевская свадьба, этого не случилось (смеется). Мы спели на Кубке мира (по футболу), выступали с Барбарой Стрейзанд, Тони Брекстон, Селин Дион… мы сделали так много. Но спеть с Эминемом, или Джесси Джей (британская певица и автор песен)… мы бы с удовольствием сделали что-то совершенно другое.

Ж: Когда вы только начинали, у вас были искренние ожидания, насколько долго это продлится?
Карлос: Никогда!
Себастьен: У меня были.
Карлос: У тебя были?
Себастьен: Я точно знал.
Девид: Я знал, что мы будем сидеть в этой комнате. С сегодняшнего утра, когда мне дали лист бумаги, в котором говорилось: «Ты должен быть в этой комнате сегодня утром», я знал, где я буду!
Себастьен: В таком случае можно написать «мы знали, что будем успешны», я не думал, что когда-нибудь у нас будет возможность путешествовать по миру, это удивительный сюрприз.

Ж: Кажется, что фанатами Иль Диво являются люди всех возрастов. Какая демографическая группа приходит на ваши концерты?
Карлос: Это действительно широкий диапазон. Это невероятно. Но это зависит от того, куда вы приезжаете. Если приехать в Латинскую Америку, Испанию, они довольно молоды. В Британии публика более зрелая. В Корее, в Южной Азии, у нас есть фанаты подростки. Это удивительно.
Девид: Это семейное событие. Женщины приходят группами, девушки проводят выходной вечер, приводят своих мужей, детей, это очень диснеевский, ориентированный на семейное развлечение (G-rated – рейтинг G, для всех возрастов) концерт.
Ж: Как вы смотрите на свое будущее? Вы надеетесь продолжать деятельность максимально долго, вы выпускаете альбомы по одному, есть ли у вас дата окончания в планах…?
Девид: Я думаю, что все сводится к одному. Мы выпускаем альбомы по одному, потому что мы должны сконцентрироваться на следующем шаге, чтобы сделать его на 100%. Как было сказано, мы продолжаем делать это, потому что хотим, чтобы это длилось бесконечно. Как сказал Себастьен, вы не можете знать, что будет, но вы можете посмотреть на то, что уже было и может быть, не будучи в этом уверенным, сказать: «Мы хотим продолжать бесконечно»… не важно, сколько наград вы получили, вы не можете гарантировать свое будущее. Так что вам действительно приходится оставаться в настоящем и находиться в нем.
Себастьен: И это действительно зависит от аудитории, людей, которые позволяют вам двигаться дальше. Вы можете только дать им лучшее, но если им это не понравится…

Ж: Вы упомянули несколько важных для вас моментов, но оглядываясь назад на ваши прошлые концерты, были ли заметно неприятные истории?
Урс: У нас никогда не было концерта, где что-то не пошло бы не так, но у нас есть много забавных историй. Девид упал на лицо однажды. Для нас это было очень забавным!
Карлос: Кто-то из фанатов украл ботинок Себастьена!
Девид: Мы сидели на краю сцены, и аудитория побежала вперед, и вдруг мы услышали «Кто-то стащил мой ботинок!», пока мы пели песню!

Ж: И больше вы его никогда не видели?
Карлос: Никогда не видели его на eBay или чем-то подобном.
Себастьен: Я продал второй! В благотворительных целях.

Ж: Каковы ваши личные музыкальные вкусы? У вас есть пристрастия, которые могут удивить людей?
Урс: Тяжелый рок.
Карлос: Том Джонс.
Себастьен: Coldplay (британская рок группа), Radiohead (британская рок группа), Тито Пуэнте (знаменитый американский музыкант и композитор, один из самых известных деятелей латиноамериканской музыки стилей мамбо, сальса и латин-джаз), бразильская музыка… все! Я просто люблю музыку!
Девид: Я люблю все, мне нравится электронная музыка, танцевальная музыка, клубная музыка…

Ж: Есть ли среди людей, которые популярны в данный момент, те, с которыми вам бы хотелось сотрудничать?
Девид: Да.
Урс: Да.
(пауза).

Ж: Здорово!
(Смех)
Себастьен: Джесси Джей, Эминем…
Урс: Это Эминем! Есть только один!
Девид: M&Ms (известные по рекламе шоколадные драже)? Как красный, так и желтый?
Себастьен: Бруно Марс (американский певец, автор песен и музыкальный продюсер) и я бы хотел спеть с Бейонсе.
Девид: Я бы хотел спеть с…
Себастьен: Адель (английская певица и автор песен, исполняющая поп-джаз/соул)?
Девид: Да! Это я как раз и собирался сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.