среда, 28 декабря 2011 г.

Мировые оперные звезды рассказали Woman's Own о людях, которые поддерживают их…



Классически обученная группа Иль Диво была сформирована Саймоном Коуэллом в 2004 году. С тех пор их альбомы занимали первые позиции в чартах по всему миру, и они удостоились награды Артисты десятилетия на церемонии Классик Брит 2011 года. Очевидно Саймон знал, что делал и, по заявлению группы, их последний альбом, Wicked Game, является их лучшей работой на сегодняшний день. В эксклюзивном интервью Woman's Own они рассказывают о разводах и детях.

Баритон Карлос Марин – 43-летний испанец с огоньками в глазах. «Я страстный. Я громкий, – говорит он. – Когда мы вместе едем в машине, и я говорю по телефону, они все говорят мне, чтобы я замолчал. Но я просто не могу сдерживаться. Такова моя сущность».
После развода со своей испанской женой, Джеральдин, они все еще являются друзьями. Винит ли он успех Иль Диво в крахе своего брака? «В некоторой степени, да, – отвечает он. – Это тяжело, когда столько времени приходится проводить порознь. С другой стороны, мне пришлось бы покинуть группу».

Сорокалетний Урс Бюллер является полной противоположностью Карлоса. «Мне нравится, когда все происходит вовремя. Я швейцарец! – смеется он. – Меня ужасно раздражает, когда люди опаздывают. Это неуважительно!»
Он и бывший стилист группы, Таня Родни, с их трехлетней дочерью, Билли, делят свое время между Лондоном и югом Франции. «Мне будет не хватать этого, когда я не смогу укладывать малышку спать во время наших гастролей по миру. Но насколько это тяжело, настолько это также прекрасно, потому что это напоминание о любви, которую я чувствую к ней и ее матери».

Тем временем 38-летний американец Дэвид Миллер женат на оперной певице Саре Джой Кабанук. «Мы поддерживаем карьеры друг друга на 100 процентов. Мы ходим друг к другу на уроки вокала дома в Нью-Йорке. Мы избавлены от жизни с девяти до пяти и это поддерживает отношения свежими».

38-летний француз Себастьен Изамбар был успешным поп-певцом во Франции до вступления в Иль Диво. Во время гастролей в Австралии, он встретил и полюбил Рене Мерфи, публициста (или агента по рекламе) Sony Music. Они поженились во Франции в августе 2008, объединив церемонию с крещением их близнецов Лука и Роуз, родившихся на пять месяцев раньше. Рене нуждалась в гормональной терапии и первоначально забеременела четырьмя (!) близнецами, но в три с половиной месяца пара вынуждена была принять мучительное решение пожертвовать двумя из них, чтобы сохранить двух оставшихся.
«Это оставило нам эмоциональную травму на всю жизнь», – говорит Себастьен.
Затем, в прошлом мае, Рене родила сына Джуда, зачатого естественным путем. «Он наш подарок от Господа, – говорит Себастьен. Но после еще одной тяжелой беременности, он больше не хочет рисковать. – Мы не можем сделать это снова, я дал зарок!», – смеется он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.