среда, 14 декабря 2011 г.

Интервью Девида Миллера изданию Celebritain (или “Девид Миллер не носит боксеры или плавки”)


1. Поздравляю с блестящим альбомом – можете ли Вы рассказать нам о процессе выбора Вами песен?
Наш процесс создания альбома – это очень открытый процесс. Мы все приходим со списком песен, которые по нашим ощущениям было бы интересно попробовать (и у Саймона также есть свой список), затем мы отбираем краткий список и начинаем работать с этими песнями в демо-формате. Когда мы слышим то, что продюсеры собрали на основе наших совещаний, альбом начинает выстраиваться в более органичную форму. На основе того, что мы имеем, мы начинаем искать песни, которые будут соответствовать по ощущениям и глубине, но при этом обеспечивать контраст.
2. Насколько вовлечен в процесс Саймон Коуэлл в настоящее время?
Саймон - это альфа и омега каждого процесса записи, буквально от принятия решения / согласия при начале работы над каждой песней до заключительных комментариев. Все остальное зависит от нас, и построение структуры песни, и выстраивание гармоничного звучания и, очевидно, наша артистическая подача уникальна для каждого из нас. У нас полная творческая свобода в этом отношении.
3. Westlife заявляли, что Саймон был достаточно отстранен от них и это привело к тому, что они стали стереотипны – что Вы думаете по этому поводу?
Я думаю, что каждый альбом после выпуска первого альбома группы рискует быть шаблонным. До создания первого альбома не существует определенного направления, это эксперимент. Однако после Вы можете ощутить эволюцию музыки и получаете «формулу». Особенность заключается в том, что с момента, когда Вы находите свое звучание, очень трудно поддерживать внутреннюю природу звука, не становясь шаблонным. Мы обнаружили, что это произошло в альбомах Ancora и Siempre. В The Promise мы пытались заново обрести наше звучание, как если бы никогда прежде не записывали альбома, и нам удалось достичь некоторой эволюции нашего звучания, но не настолько, как мы ожидали. В нашем новом альбоме Wicked Game мы поняли, что звучим так, как мы звучим, и мы не собирались менять то, что работает, но могли усовершенствовать достоинства продукции, и наши голоса, безусловно, выросли за последние 8 лет.
Избежать попадания в ловушку формализма зависит от артиста, вне зависимости от того, вовлечен исполнительный продюсер в процесс или нет. Как было сказано, я уверен, что нельзя чувствовать себя спокойно, если человек, открывший Вас, сосредоточен на чем-то другом.
4. Что вы думаете о Сюзан Бойл, и насколько считаете возможным сотрудничать с ней?
Сюзан Бойл все еще находится в самом начале своей карьеры. Я с нетерпением ожидаю увидеть, как ее голос продолжит расти и развиваться. Что касается сотрудничества, никто не знает, что готовит нам будущее. Многие из идей сотрудничества, которые возникали у нас на протяжении этих лет, не осуществились, так как графики артистов часто очень напряженные.
5. Победитель шоу X Factor прошлого года Joe McElderry (Джо Макэлдерри) и победитель шоу этого года Britains Got Talent (Британия ищет таланты), Jai McDowall (Джей Макдауэлл) оба выпускают современную классическую музыку – как вы думаете, почему это вдруг вошло в моду?
Как вы думаете, почему классическая музыка вдруг стала популярной… Интересно, почему… может причина в тех четырех парнях в костюмах!
На самом деле, на мой взгляд, причина исходит из классического мира, причина того, что классическая музыка выдержала испытание временем, в том, что это прекрасная музыка, которая глубоко взаимодействует с человеческими эмоциями. Тот факт, что классическая музыка снова вошла в моду, означает призыв публики вернуться к прекрасной музыке.
6. Вы собираетесь отправиться в тур, продолжительность которого займет значительную часть следующего года, как Вы находите путешествия и совместное гастролирование?
Гастролирование – это уникальный опыт. Мы, четверо, обладаем очень разными индивидуальностями и то, что мы проводим месяцы, живя на чемоданах, может довести эти различия до возникновения противоречий. Но в основном, мы используем юмор, чтобы разрядить возникающую напряженность. В большинстве случаев это работает, но иногда бывает забавным немного похандрить.
7. Если кто-то из читающих это еще не видел вас вживую, что они могут ожидать от Ваших шоу?
Для тех, кто обдумывает возможность впервые пойти на концерт Иль Диво, я очень рекомендую сделать это. Во время выступлений вживую наша музыка действительно оживает. Альбомы практически исключительно рассматриваются в качестве поп-альбомов, то есть мелодия всегда является приоритетной, а вокал и гармония становятся второстепенными и т.д. Однако в живых выступлениях можно отчетливо услышать каждый из наших голосов и мощь того, что мы делаем, поднимается на одну ступень выше… или на две.
8. Я собираюсь жениться (или выйти замуж, простите, я не знаю пол журналиста); какие песни из Ваших альбомов могут подойти для этого события и почему?
Поздравляю!!! На мой взгляд, 4 наиболее подходящие песни Иль Диво для свадьбы это: “The Man You Love”, “You Raise Me Up”, “Stay”, “Te Amare (Come What May)”.
9. В завершение, несколько быстрых вопросов для Вас:
1) Любимый лосьон после бритья?
Не использую лосьонов после бритья… использую одеколон (Том Форд)
2) Любимый алкогольный напиток?
Космополитан
3)Плавки или боксеры?
Ни то, ни другое!
4) Любимый сорт сыра?
Иль Диво… лол. Баффало моцарелла.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.