пятница, 23 декабря 2011 г.

Мы – Диво.

Когда Иль Диво проезжало недавно через Гонконг в рамках промо последнего альбома, Джимми Ю удалось пообщаться с вокальной группой, имеющей многомиллионные продажи.

Иль Диво, известные своей поп-оперной вокальной музыкой стиля кроссовер, сочетающей в себе элементы обоих жанров, опровергли суждение о неприступности массового рынка, продав свыше 26 миллионов альбомов по всему миру и удостоившись награды Артисты десятилетия на церемонии Классик Брит в мае. Основанный в Британии в 2004 году одним из воротил шоу бизнеса Саймоном Коуэллом, квартет безудержных певцов состоит из испанского баритона Карлоса Марина, швейцарского тенора Урса Бюллера, американского тенора Дэвида Миллера и французского поп певца Себастьена Изамбара.
Расскажите нам о новом альбоме. Чего нам ждать от него?
Марин: То, что у нас есть много песен, которых люди не ожидали. Например, «Wicked Game» Криса Исаака. Есть также и другие песни, например «Time to Say Goodbye», которую очень много певцов исполняли прежде. То, что мы предлагаем в новом альбоме, это больше драмы – в этом заключается отличие нового альбома от альбомов, которые мы выпускали в прошлом.
Прошло три года с выпуска вашего предыдущего альбома. Чем же вы занимались на протяжении этого времени?
Бюллер: Весь 2009 год мы были в туре, буквально с января до Рождества, так что у нас не оставалось времени для чего-то еще. И в январе 2010 мы начали работу над новым альбомом, на это у нас ушло много месяцев [смеется], потому что мы добились большого успеха в прошлом с нашими альбомами – и мы очень ими гордимся – но каждый раз мы хотим выжать максимум, подняться чуть выше и превзойти то, что мы делали прежде. Поэтому мы работали очень упорно над этим альбомом, начали собираться в январе, провели первую сессию записи в апреле, выбросили все это в мусорную корзину, так как получилось недостаточно хорошо, мы знали, что можем сделать лучше. Так что мы перезаписывались, перезаписывались и перезаписывались с разными продюсерами, и результат стоил ожиданий. Это лучший альбом, который мы когда-либо записывали, и он выходит сейчас, так что мы не можем дождаться услышать отзыв.
Миллер: Я не говорил бы, что мы проводили каждую минуту каждого дня последних 18 месяцев вместе в студии. Может быть ты [Бюллер] так и делал, потому что у тебя есть студия дома [смеется]. Что до меня, этот год был интереснее – в первый раз с того момента, как мы начинали, я получил возможность вернуться и петь в опере. Разумеется, быть частью Иль Диво, это большие обязательства. Необходимо было с самого начала выкладываться по полной. Итак, в апреле у меня появилась возможность поехать в Детройт и принять участие в Волшебной флейте [опера Моцарта]. Это было очень интересно, я действительно скучаю по опере, но очевидно такова моя жизнь, Иль Диво – моя жизнь сейчас.
Ваша музыка представляет собой сочетание оперы и современности. Как бы вы определили свой музыкальный стиль?
Изамбар: Я не знаю, каждый должен дать определение чему-то, мы – группа из четырех очень страстных певцов с различным опытом за плечами. Разумеется, присутствует как поп сторона, так и оперный аспект, и мы в основном поем поп песни.
Миллер: Мужественно (игра слов – manly и mainly), а не в основном [все смеются].
Изамбар: В основном, в смысле мужественно. Мы не являемся ни поп, ни оперой, мы где-то посередине.
Я знаю, что группа была создана Саймоном Коуэлом. Каково было объединиться в группу? Коуэлл до сих пор вовлечен процесс?
Марин: Что? Кто это такой?
Бюллер: Да, я понятия не имею, кто это.
Изамбар: Нет, нет, нет, мы просто шутим, потому что мы слышали это на протяжении многих лет и это правда. Он тот, кто открыл для нас дверь. Мы не пришли с телевизионного шоу талантов, мы были собраны со всего мира. Процесс занял два года и после долгих поисков мы оказались лучшими, из того, что ему удалось найти. Но вы не можете сказать, что это все только благодаря ему – это результат совместных усилий, Иль Диво и Саймон вместе добились успеха.
Насколько вы ладите между собой?
Бюллер: Да, мы все в хороших отношениях между собой. В начале возникали трудности, мы проводили все наше время вместе. Мы были не вместе, только когда принимали душ или спали, но в остальное время, да, мы проводили вместе все наше время около двух с половиной лет. Будучи из разных стран, имея культурные различия и языковые барьеры, не всегда было легко. Мы очень хорошо узнали друг друга. Мы как семья, как братья и мы также получаем некоторое время передышки между периодами работы в Иль Диво, возможность раскрыть свою индивидуальность вне Иль Диво.
Какую музыку вы слушаете в свободное время?
Марин: Вообще-то я не слушаю очень много музыки. Но когда слушаю, мне нравится слушать немного из Тома Джонса и Френка Синатры, музыку такого рода.
Миллер: Я слушаю много техно, танцевальную музыку. Сейчас на самом деле я пытаюсь проследить все, что слушал, когда учился в средней школе, потому что у меня неважно обстоят дела с названиями групп и песен. Я только знаю слова, поэтому пытаюсь разыскать все, что я слушал – многое из панка и новой волны.
Вы были удостоены звания Артисты десятилетия на церемонии Классик Брит. Каково это было?
Бюллер: Это было потрясающе, особенно получить такую награду в Британии. Никто из нас вообще-то не является британцем, мы в первую очередь многонациональная группа. После этого (вручения награды) я назвал бы нас британским проектом, и получить заявление от британской аудитории, что мы были, вероятно, наиболее влиятельной группой на протяжении последнего десятилетия, это большая честь, и мы очень этим гордимся.

Источник материала: http://www.prestigehongkong.com/People/people57.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.