понедельник, 19 декабря 2011 г.

Иль Диво: «четверо тигров, готовых завоевать сцену».


Когда международная «попоперная» группа Иль Диво была сформирована восемь лет назад имеющим неоднозначную репутацию поп-магнатом Саймоном Коуэллом, между ними были различия в характере, культуре – даже языковые – которые нужно было преодолеть. Но теперь им удалось достичь этого – вплоть до того, что они подшучивают над акцентами друг друга, а через минуту уже обмениваются анекдотами и мнениями. Присутствовало ощущение непринужденных близких отношений между ними, когда они общались с iVillage.co.uk перед выпуском их шестого студийного альбома…

Себастьен, Дэвид, Урс и Карлос прошли через достаточное количество совместных интервью, чтобы знать, что они делают и о чем не любят говорить, с уверенностью поощрив нас, когда мы решили снять вопросы о Коуэлле с повестки дня. Они расположились в удобных крупногабаритных креслах, чтобы поделиться опытом Иль Диво – от неожиданных желаний о сотрудничестве с Эминемом до невероятных историй, о том, как их музыка помогла жертвам стихийных бедствий…

Каковы ваши ощущения о новом альбоме, Wicked Game?
Урс: Мы очень довольны, это наш лучший альбом. Он должен был быть выпущен в прошлом году, но мы сочли то, что у нас было, недостаточно хорошим и вернулись к исходной точке, чтобы сделать его лучше. Мы просто хотели сделать его великолепным, и я думаю, нам удалось этого достичь.

Есть ли у каждого из вас определенные роли в творческом процессе?
Дэвид: Процесс создания вокальных аранжировок органичен – все зависит от песни… иногда Себастьен может начать песню; и в другой раз Себастьен может начать песню… нет, извините, это касается предыдущих альбомов…

Вы шутите над этим, но когда-нибудь возникали затруднения в определении того, кто что должен делать?
Себастьен: мы не чувствуем этого, потому что это не имеет большого значения, кто что будет петь; важно то, чтобы песня работала. В конце концов, мы в одной группе.

У вас предстоит напряженный тур в 2012, вы держитесь вместе в дороге?
Урс: бывает по-разному, в 2009 я провел большую часть тура на автобусе, путешествуя отдельно от других. Со мной была семья и так было удобней, мне это понравилось, я думаю снова поступить также, потому что ненавижу проходить регистрационный контроль в аэропортах каждый день. Так что, путешествуя по Америке, я видел ребят в основном на сцене.

На вас влияет энергетика сцены?
Урс: Не в негативной форме.
Себастьен: на самом деле это действительно хорошо находиться на некотором расстоянии друг от друга.

Трудно совмещать личную и профессиональную жизнь, находясь в туре?
Девид: по-разному, когда мы путешествуем по Европе, мотаясь между городами, намного сложнее понять, как скоординировать все рейсы но, например, в Америке Себастьен привез с собой семью и разместил их в одном городе – так что есть возможность совместить это, но это сложно.

Звучит как, это требует больших организационных усилий…
Себастьен: О да, много денег, организационных усилий, бессонных ночей. Я собираюсь раздобыть автобус в следующем году в Америке, это важно для меня и моей семьи оставаться вместе и поддерживать контакт. Мы (Иль Диво) находимся вместе по 15 часов, мы как семья, мы как братья и сестры…
Дэвид: Я сестра. Кто-то должен быть, я – доброволец!
Себастьен: потребовалось около семи лет, чтобы запечатлеть это на пленке!

Считаете ли вы, что вам приходится изменять себе, чтобы выполнять определенные роли в рамках группы?
Дэвид: Это очень изменчивое чувство, в зависимости от дня, вы можете проснуться и чувствовать себя превосходно, но затем в один из дней вы просыпаетесь с чувством: «Я не могу с этим справиться, мне нужно просто замолчать и посидеть в углу некоторое время». Но потом, неизменно, ребята вытащат вас из угла, потому что это заразительно. Я не знаю, можно ли об этом говорить, но это достаточно забавный процесс.
Урс: ты думаешь, твоя жизнь настолько драматична и просто посмеиваешься над тремя остальными. Но это блестяще, потому что это встряхивает тебя, и я думаю, мы научились этому у Карлоса. Карлос обладает удивительной способностью смеяться над собой.
Себастьен: Если кто-то проведет с нами два дня в пути, я думаю, им будет трудно понять нас, потому что у нас есть внутренние шутки – они могут подумать, что мы сумасшедшие – иногда мне кажется, что мы общаемся на нашем собственном языке.

Вам хотелось бы осесть и проводить больше времени с вашими семьями?
Себастьен: Мы как четверо тигров, готовых покорить сцену и собираемся объехать вокруг света в поддержку нашего альбома. Мы очень гордимся этим альбомом, легко говорить о чем-то, что вы любите настолько, чтобы оберегать это, и объехать вокруг света, исполняя эти песни – это действительно приятно.

Пять лет назад вы были в туре со Стрейзанд, это должно быть был настоящий взлет…
Карлос: тур с Барброй Стрейзанд был потрясающим! Когда мы выступали в Медисон Сквер Гарден, был перерыв в середине шоу, и кто-то постучал в дверь нашей гримерной, это была Хиллари Клинтон! Она сказала, что хочет сфотографироваться с нами, так как является большой поклонницей Иль Диво. Пришел Билл Клинтон, он сказал: «Я мог бы поехать в тур с вами, ребята». Это было действительно удивительно.

С кем бы вы хотели сотрудничать?
Карлос: Джесси Джей, это было бы здорово.
Девид: процесс совместной работы это очень весело и привносит новую энергию в то, что мы делаем. Так что мы открыты для всех… У Урса даже была идея о сотрудничестве с Эминемом…
Урс: …Это было бы круто. Представьте его, читающим реп, и в середине нас, поющих оперным хором, получится новый формат. Я не знаю, как это будет воспринято нашей аудиторией или будет ли это воспринято совершенно другой аудиторией – что также было бы интересным – но если в нашем распоряжении появится немного свободного времени и если кто-нибудь еще, как Эминем, согласится на сотрудничество, я бы с удовольствием сделал что-то подобное.

Чего Иль Диво еще предстоит достичь?
Дэвид: Мирового господства! Стать железным кулаком…
Урс: Чего я бы хотел достичь с Иль Диво, это войти в музыкальную историю – чтобы когда через 10, 20, 30 лет люди будут говорить о стиле кроссовер, который был популярен в начала 21 века, я хотел бы, чтобы имя Иль Диво всплывало первым. Это позволило бы мне действительно гордиться. Поэтому я полагаю, что мы должны работать еще несколько лет, и тогда возможно у нас появится шанс.
Себастьен: Я очень хотел бы спеть на Олимпиаде. Это было бы нечто.
Дэвид: Мы заявили о желании выступить на церемонии, и все были немного смущены, потому что никто из нас не англичанин. Мы английская группа с итальянским названием, но никто из нас не является итальянцем или англичанином!

Что вам нравится в Англии?
Карлос: женщины!
Урс: Я собирался сказать то же самое…
Себастьен: Я обожаю английских женщин.
Карлос: Они так сексуальны.
Дэвид: Мне нравится английское чувство юмора. Тот факт, что англичане полностью восприняли четырех мужчин, не являющихся британцами, поющих на итальянском, испанском, французском и английском языках, говорит о непредвзятости английской публики к музыке. И я думаю, музыка теряет позиции, особенно с учетом положения дел в мире – экономикой, войнами – музыка отодвигается на задний план, поэтому то, что англичане все еще приходят толпами, чтобы поддержать нас, это удивительно.

Но музыка может также помочь людям преодолеть кризисные времена…
Себастьен: да, разумеется, так было в Японии – мы приезжали на промо пару месяцев назад и они рассказали нам об ужасном цунами и землетрясении, произошедшем там, и о том, что они включали музыку Иль Диво через громкоговорители, чтобы помочь людям справиться с драматичной ситуацией и идти вперед. И это было настолько потрясающе, слышать и видеть насколько сильное влияние может оказывать музыка. Но это пугает, когда видишь, что по всему миру музыка не уважается и воспринимается как должное, к сожалению, люди думают, что музыка должна быть свободной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.