суббота, 17 ноября 2012 г.

Текст и перевод песни Il mio cuore va

Мое сердце будет биться

Ogni notte in sogno
Каждую ночь во сне
Ti vedo, ti sento
Я вижу тебя, я чувствую тебя
E cosi io so che ci sei
И благодаря этому, я знаю, что ты есть
Tu, da spazi immensi
Ты, из этих огромных миров
Da grandi distanze
На больших расстояниях
Sei venuta e so che ci sei
Ты пришла и я знаю, что ты есть

Qui, la, dovunque sarai
Здесь или там, где бы ты ни была
Sento forte il mio cuore che va
Я чувствую, что мое сердце будет биться
Ancor la porta aprirai
И ты снова откроешь дверь
Per entrar nel mio cuore
Чтобы проникнуть в мое сердце
E il cuore mio va e va
И мое сердце будеть продолжать биться

Per, la nostra vita
На протяжении всей нашей жизни
Vivrà questo amore
Эта любовь будет жить
Se saremo insieme io e te
Если мы будем вместе, я и ты
Io ti ho sempre amata, ti ho
Я всегда был любим тобой, тобой
Stretta davvero e vivra
Мы будем вместе вечно
Per sempre il mio amor
Навсегда, любовь моя

Qui, la, dovunque sarai
Здесь или там, где бы ты ни была
Sento forte il mio cuore che va
Я чувствую, что мое сердце будет биться
Ancor la porta aprirai
И ты снова откроешь дверь
Per entrar nel mio cuore
Чтобы проникнуть в мое сердце

E il cuore mio va e va
И мое сердце будеть продолжать биться

Sei qui, paura non ho
Ты здесь, и мне ничто не страшно
Sente che batte forte il mio cuor
Почувствуй, как бьется мое сердце
Sarà per sempre cosi ti
И так будет всегда
Protegge il mio cuore
Мое сердце защищено
E il cuore mio va e va
И мое сердце будеть продолжать биться


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.