суббота, 1 декабря 2012 г.

Интервью Урса Бюллера телеканалу Tele 1.


В: Ведущий
У: Урс
В: Со вчерашнего дня вы имеете возможность приобрести альбом лучших хитов и я рада, что могу поприветствовать Урса Бюллера из Иль Диво в студии. Добрый вечер, господин Бюллер!
У: Добрый вечер.
В: Первое, что я хочу спросить, конечно же вы международные звезды, где бы вы ни оказались - как так получилось, что вы смогли с легкостью быстро найти время, чтобы дать нам интервью?
У: Да, у нас очень напряженный год. Около трех недель назад был завершен мировой тур, и мы снова путешествуем в режиме нон-стоп по Японии и Европе в рамках промо нового альбома, который только что вышел. Кроме того, я сегодня встал в 5 утра, и летал самолетом до Цюриха, где давал интвервью прессе, а теперь я здесь, в студии Tele 1.
В: А что насчет усталости, вы ощущаете ее или вы уже к этому невосприимчивы?
У: Нет, этого просто невозможно не ощущать, однако это достаточно большая проблема, присущая нашей профессии. Иногда у вас просто нет возможности для сна, потому что на это просто не хватает времени, с другой стороны это очень тяжело, потому что сон - очень важная вещь для сохранения здоровья голоса.
В: Как уже упоминалось, вы - суперзвезда, но вы из нашего прекрасного Виллисау, кантона Люцерн... каково это, когда вдруг около 8-ми лет назад - когда все это началось - вы ворвались в большой мир, хотя на самом деле, вы родом из относительно небольшом городке?
У: Это очень интересно! Потому что... я вырос в Виллисау и жил в Виллисау до двадцати лет, потом я переехал в Люцерн, где начал учиться музыке. Но почему-то у меня не возникало ощущения, что мне недостает Люцернской глубинки или что теперь я вошел в большой мир - просто так получилось каким-то образом и меня конечно переполняли ощущения, так как это было впервые... И когда я перебрался из Люцерна в Амстердам для продолжения учебы, тогда это по-настоящему началось и в последние годы я действительно путешествовал по всему миру.  И это очевидно - я думаю, это очень хорошо, очень полезно и очень интересно, когда человек может увидеть целый мир, тогда просто открывается гораздо больший обзор, чем когда наблюдаешь за тем, что происходит, с порога собственного дома.
В: А что вы ощущаете, когда возвращаетесь в родные места?
У: Прекрасно! Прекрасно! Конечно, я очень люблю Виллисау - глубинка Люцерна, Швейцария является одной из самых красивых стран  в мире, по крайней мере для меня, и я говорю это всем, кто готов слушать. Поэтому я каждый раз с огромным удовольствием возвращаюсь домой!
В: Вы говорили, что путешествовали по миру, что позволило вам по новому воспринимать действительность - поделитесь с нами достижениями, которые вы обрели?
У: Я думаю, что нам очень везло до сих пор, у нас есть удивительная возможность, потому что мы начали деятельность после достижения тридцатилетнего возраста, а я думаю, что в этом возрасте человек уже сформировавшаяся личность, которого достаточно сложно сбить с пути. Поэтому я не думаю, что успех сильно изменил нас. Я думаю то, что мы путешествовали практически по всему миру, изменило нас в большей степени - мы практически каждый день сталкивались с совершенно разными обстоятельствами в разных странах и, соответственно, с разными людьми, населяющими эти страны. Я думаю, это в большой степени оказывает влияние на формирование личности.
В: Иль Диво действительно сформировалось в результате кастинга, проводимого в Лондоне - если я правильно поняла, это могло бы быть шоу талантов 17/18 летнего возраста. У тинейджеров, в одночасье ставших знаменитостями, было бы меньше поддержки? В чем разница, если бы вы испытали это в возрасте 17 лет и сейчас?
У: Нет, это не совсем так... Я имею в виду, что встречал людей, которые стали успешными в 17/18 лет, в финансовом плане, и просто не смогли справиться с этим. Люди покупают Феррари на день рождения и т.д... а к 22 годам все это заканчивается и у них не остается денег. Мы же находимся в том возрасте, когда можем должным образом распоряжаться финансами.
В: Какую машину водите вы?
У: Джипп.
В: Неподходящий случай для Феррари?
У: Нет, Джипп... Феррари не подходит. Джипп гораздо практичней (в плане цены).
В: Вы говорили, что когда много путешествуете, настолько заняты, что приходится вставать в 5 утра - чем бы вы предпочли заняться, если бы у вас нашлось немного времени для себя, возможно даже в Центральной Швейцарии?
У: Когда я бываю в Центральной Швейцарии, мне хочется сходить в Менцберг (местность в Швейцарии, входящая в состав кантона Люцерн и одноименный ресторан) поесть Vermicelli (пюре из каштанов). Я бы хотел поесть Vermicelli за обедом, но я думаю, что я уже опоздал в этом году... (в Швейцарии осень - пора каштанов - прим. пер.)
В: Погода может и улучшится - по крайней мере, это вполне вероятно.
У: Уже конец ноября.
В: Я все же хотела бы продолжить разговор о достижениях, вы можете рассказать нам о той стороне жизни, которую мы мало знаем. Когда вы оглядываетесь назад - в 17 лет вы были лидером хэви-металл группы, если мои источники верны...
У: Да, это больше было похоже на рок-группу, в действительности это не был тяжелый металл...
В: ... или рок-группы, в любом случае это другое направление, отличное от классической музыки - которой вы занимаетесь теперь. Почему вы выбрали именно такую музыку, это ближе молодым людям?
У: Итак, я должен был учиться в средней школе до 21 года, прежде чем в Люцерне началось мое музыкальное образование; я начал изучать музыку и таким образом проявился мой тенор. И тогда однокурсники и преподаватели всерьез рекомендовали мне пройти профессиональное обучение в качестве классического певца. И я просто последовал их совету и мне пришлось это по душе, затем я переехал в Амстердам, продолжив обучение в консерватории, и находясь там, начал выступать в опере. Таким образом я изменил направление.
В: В заключение я, разумеется, хотела бы поговорить о новом альбоме - Greatest Hits. Есть артисты, которые делают что-то подобное после 20/30 лет карьеры, почему вы выпускаете альбом Greatest Hits сейчас?
У: Мы задумались над этим приблизительно около двух лет назад, когда у нас было выпущено 6 или 7 альбомов... и способ, которым мы делаем наши альбомы - мы обычно подбираем отдельные песни, которые подходят для Иль Диво и пытаемся их как-то скомпоновать. И на данный момент у нас действительно достаточно материала, из которого мы и собрали альбом Greatest Hits. включив в него также четыре новые песни, которые мы давно хотели записать, но у нас все не доходили руки, не было подходящего случая - а сейчас идеальный момент.
В: ...Найдено подходящее место.
У: Да, именно так.
В: Урс Бюллер, я бы сказала: идеальный подарок на Рождество - спасибо большое, что пришли к нам и желаю вам всего наилучшего!
У: Спасибо большое, я получил огромное удовольствие!


1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.