понедельник, 19 сентября 2011 г.

Мы рисковали жизнью, чтобы стать родителями: певец группы Иль Диво Себастьен Изамбар и его жена Рене рассказывают о травматических рождениях своих детей.

19 сентября 2011 г.

За день до встречи с Себастьеном Изамбаром, я наблюдала, как он поет с остальными участниками Иль Диво в переполненном лондонском Колизее.
Трое остальных участников оперной группы, продавшей свыше 26 миллионов записей по всему миру, шутят, заигрывают и получают нижнее белье, которым их забрасывает аудитория, состоящая из близких к истерике женщин.
Себастьен, 38 лет, посвящает песню своей жене Рене и благодарит ее за то, что стал отцом. На сцене воцаряется тишина, когда он говорит, как много это значит для него, потому что он «почти потерял их всех».

Гордые родители: Несмотря на проблемы с зачатием и во время беременности, которые могли бы даже привести к смерти, у певца Иль Диво Себастьена Изамбара и его жены Рене теперь есть трое «удивительных» детей.
 
Действительно, Рене выстрадала не одну, а две тяжелых беременности, борясь с множеством проблем со здоровьем. Первая завершилась рождением старших детей, близнецов Лука и Розы, которым сейчас 3 года, они появились на свет на три месяца раньше в результате срочного кесарева.
В течение нескольких недель не было известно, выживут ли крохотные младенцы. А во время ее вторых родов их сына Джуда, которому сейчас четыре месяца, Рене сама была близка к смерти.
При нашей встрече в лондонском ресторане неподалеку от их дома, Себастьен практически не отпускал руку своей жены. Рене, яркая 33-летняя австралийка, работала в качестве агента по рекламе в звукозаписывающей компании Иль Диво (группа была создана Саймоном Коуэллом, и они подписали контракт с его лейблом Syco), когда они встретились 7 лет назад.
Оба хотели создать семью как можно скорее – но вскоре обнаружились препятствия. «У меня синдром поликистоза яичников, когда наполненные жидкостью кисты развиваются в яичниках и это означает, что вы не производите много яйцеклеток, – говорит Рене. – А Себ…»
«А у меня медленное движение спермы», – говорит он с беззастенчивой откровенностью.
Рене продолжает: «Так что мне пришлось лечиться от бесплодия в течение шести месяцев, принимая ежедневные таблетки, а также инъекции гормоно-стимулирующих препаратов» (При лечении поликистоза обычно назначают гормонотерапию, которая значительно понижает уровень мужских гормонов и стимулирует овуляцию – примечание автора блога).
В 2005 году Рене обнаружила, что беременна. «Мы были очень рады, – говорит она. – Тогда, за два дня до назначенного выступления Иль Диво на стадионе Уэмбли, я потеряла ребенка. Это было ужасно».
По настоянию Рене, Себастьен вышел на сцену, как планировалось. «Мне хотелось плакать на протяжении всего шоу. Было трудно держаться весело перед толпой. Я хотел уйти и скрыться, настолько я был незащищен», – говорит он.
Поэтому, когда Рене снова забеременела двойней четыре года назад, пара была очень счастлива. Но скоро она поняла, что снова что-то ужасно неправильно.
«Это началось с ужасных головных болей, и мне был поставлен диагноз – состояние, называемое преэклампсия, которое в основном опасно высоким кровяным давлением», – говорит она.

Симпатичные: Близнецы Лука и Роза весили всего по три фунта каждый при рождении, состоявшемся всего через 24 недели после начала беременности, после того как Рене был поставлен диагноз преэклампсия.
 
Рене заболела в то время, когда пара посещала семью Себастьена во Франции и, будучи неспособной ездить по врачам, осталась там до завершения беременности.
 «Я была госпитализирована на 24 неделе и провела там семь недель до рождения детей. Я была в британском госпитале во Франции, но я была слишком больна, а у них не было специализированного неонатального блока (неонатальный блок предназначен для оказания помощи беременным женщинам и детям с патологиями, например, для выхаживания недоношенных детей – примечание автора блога). В итоге я оказалась в пригороде Парижа в родильном доме Порт–Рояль–де–Шамп.
Себастьен говорит: «Это было очень трудным. Моя жена является номером один в моей жизни, а у нас был тур по Японии. Я сказал ребятам (Карлос Марин, Урс Бюллер и Девид Миллер), “Я не могу этого сделать”.
Они не совсем поняли меня, но я не могу винить их. Нам пришлось отменить тур. Со временем они поняли. Внезапно «мы» были беременны и испытывали трудности. Я думал, что потеряю жену и детей».
Преэклампсией страдает до 10 процентов впервые забеременевших женщин, в тяжелых случаях (около двух из ста), требуется госпитализация. Это наиболее распространенная причина смерти беременных женщин. Причины до сих пор неизвестны, и в большинстве случаев заболевание возникает в третьем триместре.
На ранних стадиях заболевание протекает бессимптомно и обнаруживается только при регулярных анализах кровяного давления и мочи матери. В худшем случае это может привести к повреждениям печени, почек, легких и сердца.
Лечением тяжелой формы преэклампсии является уравновешивание – продолжение беременности может привести к угрожающим жизни матери осложнениям, так что индуцированные роды (искусственно вызванные – примечание автора блога) или срочное кесарево, как правило, необходимо. Однако родившись слишком рано, ребенок может не выжить.
«У меня повышалось кровяное давление и развился отек легких, когда в легких скапливается жидкость, так что меня положили в отделение интенсивной терапии (реанимацию)», – говорит Рене.
«Это было ужасно, так как было трудно дышать».
Клайв Спенс-Джонс, консультант гинеколог и акушер больницы Уиттингтон в Лондоне, объясняет: «Жидкость в легочных капиллярах попадает в пространства, обычно заполненные воздухом и у пациентов начинается резкая нехватка дыхания».
Рене говорит: «Каждая частичка борьбы во мне говорила “еще один день”. Целью было продержаться хотя бы до 27 недель, что дало бы детям реальный шанс. Это ощущение довольно сложно описать – вы чувствуете себя ужасно, и к концу я уже ничего не чувствовала. Я смотрела на Себа, который приходил каждый день, он был измотан. Я видела, какой стресс обрушился на него».

Вызов миру: Себастьен, второй справа, с коллегами по группе Иль Диво.

После нескольких дней в отделении интенсивной терапии, Рене была помещена обратно в палату, но ее кровяное давление продолжало повышаться. На 31 неделе врачи решили, что ждать больше нельзя.
«Я проснулась посреди ночи и почувствовала, что не могу дышать, но я думала, возможно это потому, что дети давят на меня. Я подождала еще немного, задыхаясь, так как не могла дышать. Они измерили мое артериальное давление утром и врач примчался и сказал: “Нужно рожать немедленно”.
Я спросила, нельзя ли подождать еще немного, всего один день. Но врач сказал: “Вы не доживете до завтра”».
Лука и Роза весили около 3 фунтов каждый при рождении. «Они были похожи на маленьких воробьев», – говорит Рене.
«Я чувствовала себя виноватой, что не смогла выносить их дольше.
Там были трубки, чтобы помочь им дышать, все эти машины, датчики. И это все потому, что я не смогла их вынести».
Себастьен говорит: «Через четыре дня мы смогли взять их на руки, но со всеми эти проводами надо было быть осторожными».
Младенцы находились в больнице чуть более шести недель и, несмотря на наличие инфекций, когда их выписали, они весили 5 фунтов, как здоровые.
«Мы были очень счастливы, но после такого опыта мы не планировали больше заводить детей», – говорит Себастьен.
«Я не хотел, чтобы Рене снова прошла через это. Я едва не потерял ее и не мог пойти на этот риск».
Таким образом, это было шоком, когда Рене узнала, что была беременна два года спустя. «С самого начала мы оба были в панике, так как не знали, как будет проходить беременность», – говорит она.
Существует 40-процентная вероятность повторного возникновения преэклампсии, если мать страдала этим в период предыдущей беременности. На этот раз, однако, кровяное давление Рене оставалось в норме. Вместо этого у нее развилось не связанное с этим, но не менее внушающее беспокойство состояние, называемое гиперемезис, или чрезмерная рвота во время беременности.
«Это не было только в течение первых трех месяцев», – вспоминает Рене.
«Это было постоянным, достигало до 40 – 50 раз в день, пока меня не начинало рвать кровью. Я страдала от недоедания и обезвоживания. Так что я снова была госпитализирована».
Гиперемезис чаще встречается при многоплодной беременности и в случаях патологии плаценты.
Себастьен говорит: «Они думали, что у нее могла быть язва. Она перепробовала все лекарства. Она падала в обморок практически все время».
Рене продолжает: «Меня положили под капельницу, чтобы избавить от обезвоживания. Возможно, я была больна, потому что испытывала сильный страх снова заболеть преэклампсией. Они снова не могли назвать причин, которыми это было вызвано. Больничная пища (в больнице королевы Шарлотты в западном Лондоне) была фантастической, но я все еще не могла ничего есть».
На этот раз Рене смогла вынести ребенка полный срок, но при родах она перенесла отслоение плаценты.
Состояние, которое проявляется в одной из 200 беременностей, происходит когда, по неизвестным причинам, плацента отделяется от стенки матки до рождения.
Это может вызвать опасное для жизни кровотечение и является одной из наиболее распространенных причин мертворождения.
«После полутора суток родов, у нее отошли воды, затем медсестра нажала сигнал тревоги и в комнату вошли десять человек», – говорит Себастьен.
«Сердце ребенка полностью остановилось. Рене была в кислородной маске. Развернулась настоящая драма. Когда Джуд родился, он не дышал. Я сказал Рене: “Он в порядке”, несмотря на то, что я знал, что он не в порядке».
Рене говорит: «Себ держал меня, потому что я сильно дрожала. И из-за поднятой ими простыни, я не могла видеть Джуда, когда они приняли его, но в комнате наступила тишина, вселяющая ужас. Себ продолжал твердить, что он в порядке, но я знала, что что-то не так».
Себастьен говорит: «Потом мы услышали его крик. Он вырвался из глубины его легких».
«Это было самым огромным облегчением», – говорит Рене.
«Вы находитесь в этой тихой комнате. Они сшивают меня обратно. Я была парализована от груди и ниже (при эпидуральной анестезии, анестетик вводится в позвоночник, чтобы облегчить боль при родах). Вы не можете встать и посмотреть. Вы ждете первого вдоха, и когда это произошло, это было лучшим, что я когда либо чувствовала».
Джуд весил почти 9 фунтов, в три раза больше, чем близнецы.
«У нас очень счастливый, улыбчивый малыш», – говорит Себастьен.
«Видеть, как твой любимый человек проходит через все это, было невероятно тяжело. Рене, все, что я могу сказать – я действительно горжусь тобой».
Слезы текут из его глаз. «Это было очень тяжело, но это сделало нас ближе друг к другу. Мы рисковали жизнью, чтобы стать родителями».
Сделают ли они это снова? Они не уверены. Рене говорит: «Я думаю, мы запрограммированы забывать травмы деторождения, иначе женщины никогда бы не делали этого более одного раза. После ужасов моих беременностей, у нас есть эти удивительные дети».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.