понедельник, 5 сентября 2011 г.

Что делает Иль Диво, когда кто-то умирает…

26 августа, 2011 г.

Мы так много слышим о том, сколько неправильного в нашем мире и это чудо, когда луч света может пробиться сквозь тьму, но это происходит! И много света, который мы ощущаем, зажигается людьми, которые следуют порывам их сердца и этим трогают сердца других в час, когда они больше всего в этом нуждаются.
Следующая вдохновляющая и трогательная история случилась после концерта Иль Диво в Ирландии в прошлый уикенд (концерты в Ирландии состоялись 19 и 20 августа – примечание автора блога). Использованные имена вымышлены в целях уважения к частной жизни семьи. Это история, которой я имел честь быть частью, так как она вращается вокруг тестя моего брата, Дейва, его жены, Мери и их двух взрослых дочерей.
В прошлую пятницу Дейв, тесть моего брата, и Мери, его жена, собирались вместе на приятный вечер. И я уверен, что их удовольствие было в значительной степени гарантировано, так как они собирались посетить концерт Иль Диво в прекрасной обстановке Kilruddery House, графства Wicklow (Уиклоу), Ирландия.
Концерт прошел хорошо, и когда они уходили, Дейв попросил одного из охранников открыть ворота, чтобы сократить путь, который ему необходимо было преодолеть (Дейву недавно заменили тазобедренный сустав и я думаю, он был немного уставшим). Дочь Дейва только что приехала, чтобы забрать родителей с концерта.
В следующую минуту Дейв сел и упал в беспамятстве. Мы можем только представить себе, что происходило с женой Дейва и дочерью, пока не приехала скорая, чтобы забрать его в госпиталь. Около часа врачи и медсестры пытались вернуть Дейва к жизни, но безрезультатно и Дейв скончался тем вечером.
Мы также можем только представить, насколько это было шоком для всей семьи. Это похоже на то, что описал известный ирландский философ и писатель Джон О'Донахью (1956–2008), когда сказал: «потребуется несколько секунд, чтобы услышать эту новость. Но, когда вы положите трубку, вы окажетесь в другом мире».
Хотя многие из нас чувствуют, что хотели бы управлять всем в наших жизнях, есть вещи, которые хорошо это или плохо, мы просто не можем контролировать и одной из подобных вещей является, разумеется, потеря близкого человека. Но то, чем мы можем управлять, это наш отклик.
Вчера, после похорон Дейва, мы сидели за едой. Именно за обедом я услышал о том, как Иль Диво откликнулись, когда услышали новость о кончине Дейва после посещения их концерта.
Они нашли время отправить прекрасный букет цветов жене Дейва, Мери и лично подписать их для нее и ее двух дочерей. Прекрасно, безусловно прекрасно, было моей единственной мыслю, когда я услышал об этом. И хотя я сам люблю музыку Иль Диво, их поступок сказал мне больше любой из их песен об их истинном характере. Настоящие джентльмены.
И я публикую этот материал, чтобы напомнить нам всем о красоте, сострадании, любви и свете, которые существуют в нашем мире. И это то, что нам нужно воспитывать и превозносить в наших жизнях и в мире в целом. Пусть любовь руководит в нашем пути.
Пусть любовь Дейва живет в его семье и пусть они обретут силу, комфорт и мужество в это время.

Источник материала: http://www.beinspired-blog.com/how-to-grieve/

1 комментарий:

  1. Потрясающе. Даже нет слов, чтобы выразить те эмоции, которые я испытала, прочитав, как отреагировали ребята. Они ИСТИННЫЕ Мужчины.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.