пятница, 19 августа 2011 г.

Ответы на вопросы чата на Фейсбуке.

Как и было обещано, Себастьен, Карлос, Девид и Урс зашли к нам в штаб Иль Диво и мы экспромтом (без предварительной подготовки) показали им несколько вопросов, которые были заданы Вами на Фейсбуке. Мы отобрали 20 вопросов из сотен полученных, и мы будем выкладывать ответы ребят в течение ближайших недель.
 Еще раз спасибо всем Вам, что нашли время предложить вопрос, и мы надеемся, что Вам понравятся ответы.

Linda K May спрашивает: Прежде всего, благодарю Вас за Вашу музыку. Что Вы делаете, чтобы отдохнуть и расслабиться? И есть ли у Вас домашние животные?
Карлос: «Нет, у меня нет домашних животных в настоящее время. Что я делаю, чтобы расслабиться, это создаю другие шоу. Это то, что я люблю делать помимо пения».

Silvia Simoes: Привет ребята, после столь долгого перерыва на отдых, вдали от сцены и ежедневных отношений между всеми Вами, и после большого личного опыта, что изменилось в Ваших отношениях как группы, в целях и видении Вами Иль Диво? Поцелуи из Бразилии.
Девид: «Каждый раз, когда мы собираемся вместе после длительной разлуки, мы всегда чувствуем себя как братья, или кузены, которые не видели друг друга долгое время. Это весело поделиться нашими историями и наверстать упущенное, но нам также нравится то обстоятельство, что мы все по-прежнему настолько посвящаем себя музыке.

Corrie Spildoorn: Себастьен, Вы пишете музыку. Существует возможность, что Вы выпустите CD в ближайшем будущем?
Себ: «Привет, Корри. Мне бы очень хотелось сделать что-то подобное. В настоящее время я стараюсь писать песни для других, и мне это нравится, но пока у меня не было подходящего случая. Но я, разумеется, выпущу данные песни когда-нибудь. Я стараюсь писать поп песни. Мне нравится быть разнообразным в том, что я делаю, и это дает мне такие большие крылья, так как писать песни это часть меня».

Elaine Fritts. На церемонии Classic Brits Вы сказали, что всегда стараетесь достигать Вашей музыкальной вершины. Но как Вы совершенствуете совершенство?
Урс: «Это очень мило с Вашей стороны. Для певца, Ваш голос – это часть Вашего тела и, следовательно, зависит от Вашего настроения и Вашей ежедневной формы, так что совершенства не существует на данном уровне. Поэтому Вы всегда, как спортсмен, стараетесь быть в отличной форме и для этого требуется постоянно работать».

Carol Anne Payne спрашивает: Какой тип мест для выступления предпочтителен для Вас (стадион, арена, студия и т.д.) и приходится ли Вам адаптировать свой голос в зависимости от того, где Вы поете?

Урс: «Я не люблю студии. Там нет атмосферы, и Вам приходится находить источник всего этого внутри себя. Мне нравится петь перед аудиторией, будь она большой или маленькой. И, разумеется, Вы должны адаптировать свой способ пения и исполнения к месту выступления и публике».

Ivy Allen: Вы планируете следующий тур по США?
Себастьен: «Привет, Иви. О да, мы возвращаемся весной 2012 и я очень скучаю по США. В этот раз я получу автобус, так что смогу увидеть больше США и возьму семью с собой» (смеется).

Jennifer Lewis: Здравствуйте, Дивы, спасибо что нашли время сделать это для Ваших поклонников… Существуют ли страны / места, где Вы никогда не выступали и хотели бы увидеть и если да, то какие?
Девид: «Есть так много мест, которых мы еще не видели. Большая часть Азии, много мест в Центральной и Южной Америке. Восточная Европа все еще остается неизведанной для нас. Место, которое я особенно хотел бы посетить, это Китай. Я хотел бы сделать концерт на открытом воздухе где-нибудь вдоль Великой Китайской Стены».

Marsha Stough: Все, что я хочу знать, когда следует ожидать новый CD..?
Карлос: «Новый CD выйдет в ноябре этого года».

Christine Jackson спрашивает: Если бы Вы могли выступить с кем-нибудь из ныне живущих или уже умерших, кто бы это был?
Урс: «Это были бы Карлос, Себастьен и Девид».

Jane Gabs Nickolson: Вам бы хотелось, чтобы какие-нибудь артисты, популярные в настоящий момент, исполняли Ваши песни и музыку?
Себ: «Да, я бы хотел, чтобы Coldplay или James Blake или группа Hurts исполнили одну из наших оригинальных песен. Было бы удивительно, если бы Bjork, George Michael, есть так много артистов... Jessie J, Bruno Mars, я могу продолжать и продолжать...»

Veronica Villaverd: Какой из фильмов Вам нравится пересматривать много раз и никогда не надоедает?
Девид: «Бойцовский клуб. Да, в этом фильме есть немного насилия, но с другой стороны, перемены это всегда насилие (хотя, когда изменения тонкие, мы не замечаем их визуально). Это фильм, который в своей сути за насилием, повествует о возвращении к первоначальной человечности – об отделении себя от искусственных слоев общества и восстановлении силы своей личности».

Miuroslava Blazkova: Где Вы мечтали бы провести отпуск?
Карлос: «На прекрасном пляже».

Jaana Salonen спрашивает: Что является самым важным в Вашей жизни? Музыка, семья или что-то еще?
Урс: «Я люблю свою жизнь. Я наслаждаюсь ей каждый день и все в ней, каждый момент важен».

Maria Espana Morales: Где Вы видите себя через 5-10 лет? Вы видите себя вместе или распавшимися?> Люблю Вас с первого момента, когда увидела Вас на шоу Опры...
Себ: «Через 5-10 лет у меня будет так много седых волос, я буду выглядеть ужасно, но я надеюсь, что смогу по-прежнему наслаждаться участием в турах и пением с Иль Диво. Было бы фантастичным спеть на следующей королевской свадьбе в Великобритании???»

Antoinette Van Kleef: Как часто я тоскую по дому, когда нахожусь вдали от него в течение длительного времени, я интересуюсь, а что Вам, ребята, больше всего не хватает, когда Вы находитесь в туре?
Девид: «Я больше не испытываю тоски по дому. Разумеется, я сильно скучаю по своей жене Саре и по своей собаке Космо, если не вижу их в течение длительного времени. Но я понял, что чувство тоски по дому было признаком того, что я не жил настоящим, не наслаждался тем, что было прямо передо мной. Как только я предпочел остаться в настоящем и понял, что мои переживания были экстраординарными, тоска по дому прошла!»

Gabriella Roslund: Какая Ваша любимая футбольная команда?
Карлос: «Я не являюсь большим поклонником футбола, но сходил бы поболеть за мадридский Реал».
  
Jose Miguel Prada Angel: Какие артисты вдохновляют Вас? Привет из Колумбии.
Себ: «Привет, Хосе, очень приятно! Мне нравятся артисты в общем. Таких очень много!! В настоящий момент, мне нравятся Coldplay, Jessie J, Hurts, Damien Rice, The Killers, George Michael…»

Toblerone Light: Вы выпускаете альбомы, и берете перерыв, не думаете ли Вы через 20-30 лет оглянуться назад и сравнить Ваши достижения с другими группами, будете ли у Вас ощущение, что успех не исчисляется количеством выпущенных Вами альбомов, а количеством по-настоящему любящих их людей?
Девид: «Успех – это ощущение, не связанное с количеством, поскольку это означает разные вещи для разных людей. Я определяю успех как полноту вдохновения. Когда кто-то вдохновлен что-либо сделать, будь то творчество, онлайн индустрия, как Фейсбук (к примеру), или даже отвезти детей в школу, полнота вдохновения – это успех. В случае Иль Диво, мы объединились вместе, чтобы создать новый звук / стиль в музыке, что мы и сделали. И даже не смотря на показатели продаж, мы совершили то, на создание чего были вдохновлены. Я не хочу сказать, что количество альбомов или количество людей, любящих нашу музыку, представляет собой успех сам по себе, но скорее является его подтверждением. Тот факт, что так много людей наслаждается тем, что мы делаем, действительно как глазурь на торте».
 
Val Green: Какие 3 вещи (за исключением Вашей семьи) Вы взяли бы с собой на необитаемый остров?
Карлос: «Мою зубную щетку, мой iPod и компанию прекрасной женщины».

Источники материала: Часть первая: http://www.facebook.com/notes/il-divo/facebook-qa-pt-1/10150237694271751

1 комментарий:

  1. Я смотрела первую часть чата, где были Себ и Урс. Насмеялась от души и они мне подняли настроение.
    что касается седых волос Себа - он ещё оооочень дооолго будет красивым. Он великолепен.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.