четверг, 7 июля 2011 г.

Интервью с Иль Диво


16 мая 2011

Мы нагнали Себастьена Изамбара из Иль Диво накануне их дебютного выступления на церемонии Classic BRITS, где им вручается награда «Артисты десятилетия» совместно с Raymond Weil.
Объединенные Нации (сравнение с Организацией объединенных наций) оперы были сформированы в Лондоне в результате двухлетнего поиска звездой реалити-шоу на ТВ Саймоном Коуэлом. Испанский баритон Карлос Марин, швейцарский тенор Урс Бюллер, американский тенор Девид Миллер и французский певец Себастьен Изамбар выпустят новый альбом в ноябре этого года.
 Поздравляю Вас, Себастьен, с 10 годами в музыкальной индустрии. Ожидали ли Вы такой карьеры, когда собрались вместе?
Это удивило всех нас. Мы не знали друг друга. У нас были сольные карьеры, вдруг четверо страстных музыкантов бросаются в студию, чтобы создать группу, но семь лет спустя мы все еще воспринимаем с любовью каждый момент.
 И еще поздравления в связи с тем, что Вы удостоены награды «Артист десятилетия» на церемонии Classic BRIT Awards 2011. Что Вы чувствуете?
Это удивительное чувство, это большая честь. Я живу в Лондоне с момента образования Иль Диво, так что это огромное удовольствие для меня. Я чувствую себя, как если бы мы родились и все еще переживаем расцвет. Мне это очень нравится, это признание со стороны индустрии и мы знаем, что мы признаны не всеми частями индустрии, так что это очень много значит для нас.
 Насколько важна церемония Classic BRIT для Вас и насколько хорошо она воспринимается в рамках классической музыкальной индустрии?
Это действительно важно, так как мы представляем собой не поп и не чистую классику. Это показывает, что церемония Classic Brit открыта для музыки стиля кроссовер (музыкальный стиль, представляющий собой своеобразный синтез, гармоничное сочетание элементов классической музыки и поп, рок, электронной музыки). В конце концов церемония Classic Brit хорошо воспринимается; она прекрасна и шикарна.
 Как изменилась классическая музыка за последние десять лет?
Она полностью эволюционировала. Я думаю, подвергаясь поп обработке, классическая музыка становится менее чистой, более открытой для людей, но было бы прекрасно сохранить некоторые традиции в классической музыке. Речь идет об эволюционировании в правильном направлении, сохраняя устои. О том, чтобы сделать красоту доступной для большего количества людей.
 Саймон Коуэлл принял решение создать Иль Диво после того, как услышал песню  Con te Partiro (Time to Say Goodbye – англ.) в исполнении Фернандо Луго во время эпизода Клана Сопрано, можете ли Вы объяснить, как Вы впервые услышали о поиске талантов Саймоном Коуэллом и что побудило Вас пройти прослушивание?
Я работал в Париже над своим вторым сольным альбомом. Я встретил Карлоса через его жену, кто рассказал мне об Иль Диво. Он уже был в группе. Он сказал мне, что был вовлечен в это человеком по имени Саймон Коуэлл. Я не был заинтересован в присоединении к группе, так как работал над сольным материалом, но я пошел на прослушивание в Opera Bastille (оперный зал на площади Бастилии) в Париже и впервые встретил Девида Миллера. У него также было прослушивание. И я тотчас же настолько полюбил эту музыку, поэтому принял решение, что было бы удивительно быть частью этого. Через пару дней мне сказали, что я принят. Лондон стал моим домом. Карлос и я тогда были свободны, и девушки, с которыми мы встречались спросили нас, что мы делаем в Лондоне, и мы сказали: «записываем альбом, продюсером является Саймон Коуэлл». Они не поверили нам, я сдался и сказал им, что работаю в сфере недвижимости, так было проще. Тогда я понял, что Саймон был очень хорошо известен, он был неизвестен во Франции и неизвестен мне.
 American Idol (американский аналог Фабрики звезд) – это конкурс талантов, расколовший взгляды среди музыкальной индустрии. Были ли Вы обеспокоены тем, что место, куда Вы входите, могло быть целиком спорным конкурсом талантов?
Я думаю, что в сознании людей мы пришли из шоу талантов на ТВ и это нормально. Оттуда вышло несколько настоящих талантов. Не имеет значения, откуда Вы приходите, но важно то, что Вы хотите сделать, выбор, который Вы должны сделать и убежденность в том, что Вы окружены правильными людьми и Вам сопутствует удача.
 Каково было находиться в туре с Барбарой Стрейзанд?
Одно слово: потрясающе! Она определенно настоящий артист и очень талантлива. Я многому научился.
 Вы все еще поддерживаете связь с ней?
В настоящий момент нет, так как мы не были в Америке некоторое время, но я бы очень хотел встретиться с ней снова. У Вас есть ее номер, потому что мне кажется она дала мне старый? Извините, французское чувство юмора.
 Как Вы определили бы Ваше звучание?
Поп опера: сочетание поп стиля и оперы.
 В 2006 вы исполнили официальную песню чемпионата мира по футболу «The time of our lives» с r'n'b певицей Тони Брэкстон. Вы не находите смешение Вашего стиля с r'n'b артисткой испытанием?
Нет, чувствовалось, что это была музыка в конечном счете. Это прекрасно работало, не правда ли? Когда я вспоминаю об этом, я думаю что нам очень повезло получить возможность сделать запись для такого большого события – даже несмотря на то, что Франция потерпела поражение в финале.
 Когда Ваш альбом вытеснил Робби Вильямса с первой позиции в Британских чартах, он якобы сказал: «Вы и есть те четыре идиота, которые выбили меня с первого номера» – Каков был Ваш ответ?
Я не помню, чтобы он сказал «идиоты», и то, что он сказал, было очень приятным и дружелюбным. Я думаю, он отлично пошутил и не о том, что быть номером один это важно, а о совместном исполнении хорошей музыки.
 Как насчет сотрудничества с Робби после этого комментария?
Мы бы с удовольствием. Может, Вы спросите у него? Он очень, очень талантлив и почему бы не записать отличный дуэт, если есть нужная песня? Мы любим Робби.
 Каковы Ваши планы на 2011 год?
Сделать нашу новую запись лучшей из когда-либо созданных нами! Мы брали перерыв на два или три года, рискуя быть забытыми публикой, но мы чувствовали, что у нас нет правильного материала. Нам пришлось поднять уровень нашей игры, чтобы быть уверенными на 100 процентов, что мы достигли вершины нашей игры. У нас получился потрясающий альбом. Я надеюсь, что, гастролируя, мы сможем донести его в такие места, где никто раньше не был.
 Можете ли Вы пролить свет на то, чего нам ожидать? Будет ли альбом иметь современный облик?
Он будет очень мужественным: аранжировки резкие и харизматичные. Альбом будет содержать пару классических песен, как Dove L'Amore из Адажио Барбера (адажио Самуэля Барбера для струнных инструментов), где целый хор был подобран специально для нас, некоторые современные каверы и много нового материала. Мне он очень понравился. Выбраны лучшие песни. Я предложил четыре песни для альбома, так что я могу только хвалить его!
Можете ли Вы описать Иль Диво пятью словами?
Четверо уникальных, страстных, талантливых мужчин. Если бы мне дали шесть слов, я бы добавил «молодых» мужчин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.