вторник, 19 июля 2011 г.

Карлос Марин и Инносенс подводят итоги проведенных концертов в Мадриде

На концерте Карлоса Марина и Инносенс


Шоу, являющееся сольным дебютом Карлоса Марина (участника группы Иль Диво), началось 23 июня встречей в Мадриде нескольких известных персонажей общественной и культурной жизни Испании.
После 8 часов вечера, почти за час до начала шоу, начался проход через фотосессию для актеров, певцов, танцоров, журналистов и множества зрителей, которые ждали до начала шоу возможности быть ближе к своим любимым знаменитостям.

Эти шоу имели должный успех.


 Некоторое время назад имена Карлос Марин и Инносенс стали известны испанской публике. У обоих за плечами общая жизнь на сцене и вне ее еще со времен тех замечательных мюзиклов, звездами которых они были. Он был одним из тех, кто решил присоединиться к международной группе Иль Диво, и она, Джеральдин Ларроса, приняла решение о проекте Инносенс под продюссированием именно Марина.
Их карьеры воссоединились в уникальном шоу, которым публика могла насладиться в Мадриде и которое, надеемся, будет иметь достойное продолжение.

Как родился проект совместного шоу?

Инносенс: С одной стороны, мы хорошо ладим, мы оба очень любим музыку и, честно говоря, что может быть лучше петь дуэтом «Фантом Оперы» с Карлосом Марином.

Карлос: Этот проект фактически был начат задолго до начала Иль Диво. Это идея, которая возникла у меня долгое время назад, чем я хотел бы поделиться с общественностью; набор песен, которые тронули меня на протяжении музыкальной карьеры. Кроме того, я стремился показать общественности все свои грани посредством различных музыкальных жанров.

Каковы итоги этих первых концертов в Мадриде?

Инносенс: Ну, очень успешно. Я знаю, что публика прекрасно провела время, а также никто не ожидал, что в основу шоу будет положена типичная атмосфера Лас Вегаса. Это было действительно здорово!

Карлос: Это был большой успех, и я был приятно удивлен замечательным приемом публики, как испанской, так и международной, так как среди посетителей были люди со всего мира. Мне действительно приятно знать, что меня поддерживает столь много людей во всем мире.

Что значит мир мюзикла для Вас?

Инносенс: Это лучшая школа для артиста, которая учит всему, что нужно делать и жить, побуждая преодолевать любые препятствия, с которыми Вы можете столкнуться, день за днем.


Карлос: Я полностью согласен с Инносенс. Мюзиклы многому учат Вас, так как это наиболее полный жанр из существующих; Вы можете продемонстрировать, насколько Вы хороший актер, танцор и певец. От нас требуется отдать все в этих трех областях, но это и подготовит Вас к тому, чем Вы будете заниматься в дальнейшем, что бы это ни было.

Инносенс, расскажите об опыте настолько особенном, о Зорро…

Прежде всего, я полюбила роль, которую играла, это настолько отличалось от сыгранного ранее. Этот персонаж был сильный, характерный, яркий, было очень увлекательно. Также было настоящей роскошью выступить в театре Фоли Берже в Париже, это было настолько особенным, настоящим удовольствием. Компания была замечательная, и у нас была роскошь иметь в качестве хореографа Рафаэля Амарго, который придал нам всем много сил, с моим испанским темпераментом, что было необходимо для роли королевы цыган. Это был чудесный опыт.

Как, когда и почему Вы стали Инносенс?

Наступил момент когда, будучи артисткой, мне захотелось исполнять собственную музыку, так и родилась Инносенс. Это был новый этап в моей карьере, который мне иногда приходится совмещать с моими мюзиклами.

Карлос, что является лучшим для Вас в пребывании в такой группе, как Иль Диво?

Неизбежно, будучи частью группы, Вы учитесь контролировать свое эго как солиста, а также учитесь делиться опытом и успехом.

Что мы можем ожидать от следующего альбома?

Как участник Иль Диво, могу заранее сказать Вам, что следующий альбом будет на одной линии с предыдущими, но будет несколько сюрпризов, которые я не могу сейчас раскрывать. Как исполнительный продюсер Инносенс, могу заранее сказать, что мы уже собираем песни для нового альбома, который будет выпущен в ближайшем будущем, и попытаемся приятно удивить общественность следующим альбомом Инносенс.

После долгой карьеры в музыке, Вы стали кумиром масс, Вы ощущаете негативный груз известности?

Нет, правда в том, что я твердо стою на ногах, и я очень четко помню, откуда я родом, и тех людей, которые поддерживали меня на пути. Я безмерно благодарен публике за их огромную поддержку, и я считаю, что артист не может достигнуть своих целей, не имея поддержки таких замечательных поклонников.

Великий праздник музыки.

Карлос Марин преуспел в продвижении проекта, о котором давно мечтал: собственное шоу в стиле Лас Вегаса. Эти четыре уникальных дня наглядно продемонстрировали причины, побудившие продюсеров Иль Диво выбрать его среди многих претендентов, которые хотели быть частью группы, продавшей около 30 миллионов записей.
С самого начала была отдана небольшая дань уважения тому времени, когда он был актером мюзиклов в Испании. Звуки Марии и других известных произведений Вестсайдской истории. Отдельного упоминания заслуживает блок, посвященный Призраку оперы, возможно, одному из самых любимых мюзиклов испанской аудитории. После Música en la Noche (Музыка в ночи) на сцену вступает приглашенная певица, Инносенс, исполнив в дуэте El Fantasma de la Ópera (Призрак оперы).
После трех песен, исполненных Инносенс, шоу продолжается потрясающими дуэтами, как Por Quien Vivir Siempre (Кто хочет жить вечно), за которым последовал один из самых запоминающихся моментов вечера, когда два артиста исполнили песню Por Ti Volaré (Время прощаться), продемонстрировавшую несомненную личную и профессиональную химию, существующую между ними.
Это шоу, прежде всего, очень личный и даже автобиографический проект для Карлоса Марина. Между песнями Марин излучает симпатию к бурно аплодирующей публике, шутит. Мы даже обсуждаем мировых производителей шоу, как он сам в этом впечатляющем шоу. В этом плане, самое запоминающееся произведение – El Reloj (Часы). Благодаря сопровождающим шоу световым эффектам, можно увидеть эволюцию Карлито с момента его ранних мюзиклов, как Отверженные.


В таком широком репертуаре из 25 произведений, которые делают шоу местом для мюзиклов, но также много дополнительных сюрпризов. Поворотным пунктом становится поппури из Френка Синатры. Я всегда считал, что только «гранды» могут исполнять A Mi Manera (Мой путь). Марин не только соответствует, но блистает в этом и других произведениях, таких как New York, New York (Нью-Йорк, Нью-Йорк) и Delilah (Далила) Тома Джонса, которым он восхищается, и его главное произведение – Человек из Ла Манчи, Un Sueño Imposible (Невозможная мечта).
Марин и Иноссенс сопровождают впечатляющая группа музыкантов и балет из 12 танцоров. В этой связи мы отмечаем присутствие мира мюзиклов в шоу. Воссоздание сцен из мюзиклов, таких как Фантом оперы, и просто фантастическое воссоздание Jesucristo Superstar (Иисус Христос – суперзвезда). Просто незабываемое шоу, которое, мы надеемся, получит продолжение.

1 комментарий:

  1. Шикарный перевод. Молодец и спасибо тебе, Альбиночка!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.